Эта оправдалка стара как мир - вы постоянно вопите,что вот этот очередной новый ТАЗ - это вовсе не тот ломучий ТАЗ,что был раньше - и каждый раз оказывается,что косяков только прибавилось.
Это уже не работает,не стоит кричать "помогите,волк" в 200-ый раз:)
Раньше это называли "рука дружбы". Стоит обратить внимание на слово "возможен". Уверен, вероятность такого просто чуть выше, чем у моторов с нормальными болтами, не более того, и ни один из отзываемых Спринтеров пока руку дружбы не показал и, скорее всего, все отходят положенный срок без проблем даже если болты не поменять.
Теперь мой совет: берите дешёвых китайцев ,качеством они не уступят,по цене выиграете значительно.Могу посоветовать марки макскат,патриот,брайт,даман,карвер,ПИТ,форза. Например,за два года продал две сотни бензопил макскат,за всё время только один случай брака,и то по мелочи--отломилась пружина стартера.Моек Патриот продано примерно столько же за тот период--первую принесли на прошлой неделе ,на новой заклинил клапан;по иронии судьбы через два дня принесли новый Штиль-109 с той же неисправностью...) У самого снегоуборщик и культиватор Прораб (китайцы)--шестой год ,всё в порядке.Четырёхтактные двигатели в большинстве гильзованные (брайт,даман,с этого года Форза) ,не гильзованные Кама и Лидер (у гильзованных моторесурс 500-600 часов,у негильзованных--200). У некоторых недорогих пил (ПИТ,например) хромированные поршневые.Что касается моек ,то даже у самого дешёвого китайца будет металлический насос,а у того же фирменного Кёрхера такая роскошь у моек примерно от 12-15 т.р. (до этого идёт пластик,потом металлопластик).К тому же надо учитывать и другие факторы:если у вас в округе может попасться некачественный бензин (или,например,вы "проквасите" топливную смесь),то поршневая сгорит что у китайца,что у штиля,но затраты на ремонт будут несоизмеримы.Ещё один фактор:вопросы гарантии с китайцами решаются проще,у "крутых" фирм проявляется "звёздная болезнь" и они зачастую пытаются найти повод отказать в гарантии.
Так речь не про самоподвод, а про саморегулирующийся ручник. Это две большие разницы. Кстати, первые самоподводящиеся ручники я видел на старых и очень старых иномарках из Европы еще в 90 е, когда работал в автосервисе. Тот же Опель Кадет, с его "падающим" клином в зазор между колодкой и планкой.
Насколько я вижу, у безымянных проплаченных проблемы со зрением.
Большая часть моего комментария посвящена как раз б/у тачкам, а ремарка про новые сделана для лсобо тупых, кто обязательно напомнил бы в противном случае, что «бывают и новые тачки!!!»