с тех пор как появилась гранта за 229тыр, спрос на классику за 200тыр упал, поэтому ее перестали выпускать. А через год, когда гранты уже стали свободно продаваться без сильных очередей и наценок - и самару перестали брать.
А вы не задумывались, почему в формуле 1 двигатель 2,4 не 4-х цилиндровый, как в гражданских автомобилях, а 8-цилиндровый? Или почему БМВ 2,0 двигатель раньше делал рядную 6-ку, а не 4-ку, как все остальные производители? И с 6 цилиндов они снимали в начале 90-х 150л.с., в то время как остальные с такого же объема 2,0 и 4-х цилиндров снимали не больше 130 л.с.
Понятно, что чем больше цилиндров, тем сложнее двигатель, т.к. большее количество деталей в нем, но чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель.
И еще один момент в пользу многоцилиндровых двигателей - если 6-ке чтобы провернуть вал нужно одно какое-то количество движений, то 3-ке нужно вдвое больше движений совершить, следовательно износ такого двигателя будет идти как минимум в два раза быстрее.
меня убило что кусок металла с первобытными технологиями стоит 650 000....походу уаз кормят с бюджета намного сытнее чем автоваз-иначе с таким ценником они закроются уже через месяц
Слушай, контуженный, не надоело бредить? Какие малейшие ДТП? Почитай идентичную новость на сайте АР, там в комментах дают ссылки на реальные ДТП, здесь не вставляются, а не рожденные твоим воспаленным мозгом, и убедись, что в лобовом столкновении с этим УАЗиком пасуют и хонды и мерседесы!!! А почему, дура, знаешь! Потому что побеждает всегда масса и жесткая несущая рама!!!...
да вы не издевайтесь. Буханка есть в семье но для определенных случаев и у отца. Сам я и не скрываю что на иномарке езжу но это не помеха ценить этот автомобиль. Понятно что это не ролс ройс он для другого создан. Доски картошка природа, да и на северах пока жалуют. У него узкий круг потребителей