Кстати ,вчера у магазина припарковался рядом с грантой дпс, у нее крыло вообще по жести все в ржавчине было, пытались задуть серебристым баллончиком - но всеравно ржавчина наверх выбралась. Вроде недавно четырки на гранты поменяли и уже такое. Печально, конечно. Но у уаза качество покраски еще хуже. Сейчас кузова стали нормально у них красить, но рама и мост покрашены как и раньше акварелью. У меня уаз летней эксплуатации у отца, реагентов ниразу не видевший - там краски просто нет уже давно.
По продажам легкой коммерческой буханка очень популярна. Видимо в ментовки берут, в нацгвардию дебоширов возить. Кроме госзаказа я могу объяснить такого неадекватно высокого спроса.
Перепутал показатели прошлого года с этим, но тем не менее прошлогодние 5 мес Газель Next 9165, УАЗ-3909 5640, ГАЗ-3302 4240, Лада Ларгус 3206, Ford Transit 2268. Буханок в 2.5 раза больше чем транзитов. При том что эта одна единственная модель, в статистике есть продажи других буханок.
Живут в большой стране обычные люди... А некоторые тамошние "буханки" были "телепортированы" в те края ещё аж при советской власти. Колесят по сельским грунтовкам и по тому, что можно условно назвать "дорогами" районного значения :)
Судя по названию "УАЗ, которого еще не было: тест эксклюзивной «Буханки»" должен быть текст, в котором будет написано, как пытали буханку бездорожьем, огнем, водой, трассой и на закуску - "фирменными роликами".
МПС побежит за 2 ляма покупать только тот кто о будущем не думает или если через месяц у него будет ещё 2 ляма. О том какой кал бывает вместо гидронатяжителя в 3.2 дизелем МПС на 30тык пробега не мне рассказывать и он там не стучит, а ломается. Я не защитник, речь о том, что транзит с буханью сравнивать бессмысленно и продаётся их в последнее время немного - редко вижу новые с двойной ошиновкой, маленький новый транзит вижу раз в год... Автосалон виннер-б не учитываю