Ну собственно говоря эти китайские одноразовые поделки от того самого пластикового тяп ляп мало чем отличаются. Более того, многие автосалоны китайчатину даже в трейд ин не берут, даже если состояние прости Господи у китайца отличное.
А вы не говорите о чем даже понятия не имеете, не с вашими кривыми руками лезть туда, куда ваши знания не распространяются. У нормальных водителей и "классика" ездила без отказов, а у вас все сыпалось. Так как дело не в бабине...
Отдавать 900 с лишним тысяч за авто без шумки - весьма сомнительная идея... лучше уж набрать до киа, Но у киа подвеска дубовата. Вот попробовал бы "за рулем" поэкспериментировать с размерностью резины на киа, может и был бы эффект по-комфортнее.
А вазик и за 500 тысяч отлично возит и не ломается, но вы продолжайте сотрясать воздух, всегда нужно видеть каким не надо быть и до чего человек может докатиться. Здоровья вам и долгих лет жизни :-)
Алюминий очень сильно корродирует. Даже оксидная пленка на его поверхности его не спасает. Вспоминаем бампера на ВАЗ 2105. Они в хлопья белые превращались. И дело тут не в проклятом месте. Такая же [у нас не ругаются] происходит с каркасами современных автобусов из алюминия.