Вы же прекрасно понимаете, что безопасность - вещь относительная. Патриот с легкостью сомнет, как консервную банку любой автомобиль, скажем, B-класса из-за двукратной разницы в массе. Я не верю что УАЗ, который невероятно убогий по сборке, гниющий с завода будет ровней прадику, но я верю в законы физики, где масса автомобиля зачастую играет решающую роль в ДТП.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось около 26 млн легковых автомобилей иностранных марок. Это соответствует 61% от общего объема российского автопарка. Самыми распространенными среди них являются автомобили японских марок, на долю которых приходится 22,5%, что соответствует 9,5 млн единиц. На втором месте по этому показателю находятся корейские бренды (4,5 млн шт.) с долей 10,5%. Немного уступают им легковые автомобили немецких марок (4,3 млн шт.), доля которых равна 10,1%. Доля американских брендов в автопарке РФ составляет 7,5%, французских – 5,1%. Также в нашей стране довольно распространены легковые автомобили чешских и китайских марок (1,7% и 1,3% соответственно).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самыми распространенными в нашей стране все еще остаются автомобили российских марок (16,5 млн шт.), которые занимают 39% парка.
Чтобы не было проблем с модулем зажигания надо почаще свечи менять (да и стоит он не сказать, что прям неподъемных денег), а фазовращатели далеко не у всех экземпляров ломаются и ломаются уже на довольно приличных пробегах.
Жрет много, это да. Особенно в паре с 4 ступенчатым автоматом aisin)