Ну понятно почему, потому же почему их Волги 3105 в начале 90ых не интересовали и зилы при всем их бронировании. В итоге имеем аурус читай роллс-ройсов гост... Просто ваш кругозор - взгляд москвича на свой город. А вот в воронеже газель некст новые в основном, кроме них не на маршрутах транспортёр новые можно увидеть, даже ивеко дэйли новый видел, а вот транзитов новых мало, на маршрутах есть транзит 8-12 год, но они уже частенько крашенными после ДТП ржавыми дверьми. Я думаю транзит проигрывает vw и боксеру
Действительно Соллерс командуют "не очень хорошие" люди, которые вместо двухрядки ЗМЗ 406 на 409 суют Китай всякий... Я вот на 50тык менял гидрики Ina и грм от 406: 10 тыщ запчасти, 20тыщ работа, отходит тыщ 200 точно... Купить впоследствии новый патр за 839 и дооснащать колёсами и стеклотканевыми силовиками или брать L200 за 2ляма надо хорошо подумать, 2 ляма могут и подождать... у меня пока 81тыс км.... А вот с подержанными авто я точно не свяжусь: МПС 1,5-1,7 ляма может ещё тем котом в мешке оказаться... Джипы имеют склонность дольше быть в эксплуатации обычных авто, и продают их после 3-4 лет не просто так... Кроме того патр будет ездить и после 250-300тыщ, а вот какой реально пробег у МПС после 3-4лет - вопрос...
На счёт моего имения неимения возможности рассуждать некорректно, уж если и брать, то в кредит с доплатой прадо новый