Вы не внимательно прочли статью, в ней говорится о помощи ВСЕМУ российскому автопрому, а не конкретно ВАЗу, вы же постоянно пишите, что ВАЗ существует на наши налоги, что является откровенной ложью. И потом, сертификация отдельных образцов, стоит гораздо меньше, чем возможная налоговая прибыль государства от экспорта отечественной продукции.
Нынешний состав - пока еще студенты. Таков регламент. Команда должна состоять из студентов. О том, где себя реализуют именно эти ребята можно будет говорить после окончания ими университета. Да, менеджеры всего и вся сейчас востребованы куда больше. Но и грамотные инженеры тоже нужны, хотя и в меньшем количестве. О причинах и следствиях такого соотношения говорить не хочется. И так все понятно.
Ну, так как я не только знаком со многими причастными к этому проекту ребятами, но и сам был членом команды МАДИ в 2005-2007 годах, могу сказать, что с реализацией и трудоустройством проблем ни у кого не было.
Кто там говорил, что ВАЗу денег из бюджета не дают?
Вот, пожалуйста. С учетом того, что все аналоги ВАЗиков давно сертифицированы везде, где можно, это адресное вкачивание бабла в ВАЗ.
18.08.2016
-11
Дима, Дима как же я задолбалась всеми днями за три копейки тут батрачить, кню всякую писать.
18.08.2016
+1
Дима, я хотела сказать, что бардак в голове у меня, простите.
18.08.2016
+3
Упс, простите сам с собой заговариваюсь, надо срочно ещё выпить успокоительное.
странная вы. «За рулём» — журнал об автомобилях и автомобилестроении. чем вам не понравилась новость о том что аваков всех на заз пересадил? все по теме.