пожалуйста по курсу с гривны в рублях. на украине киа рио 2016 г с дв 1,4 стит 1 470 000р у нас цена 670 000р. не верите пожалуйста, ссылка. смотрите сами
если имели ввиду разработчика системы платон. так он только ее разработал и получает как разработчик прибыль от ее эксплуатации а не как тут придумали что это он сам деньги себе собирает. наша область каждые 3 месяца перед народом публикует сколько платон принес ей доход. также говорят на какие дороги их потратят. получается теперь в тех регионах где больше транспортный поток там больше и денег от платона осядет. эта система уже давно существует в странах ес. и даже в белоруссии есть.
так и не ответили на вопрос. почему как качество так вы ваз сравниваете с машинами от 5,7 млн р. что запчастей я вам ответил. на все новые модели запчасти дороги. так было со всеми и всегда.
не вопрос. пожалуйста по курсу с гривны в рублях. на украине киа рио 2016 г с дв 1,4 стит 1 470 000р у нас цена 670 000р. так что там с пошлинами и налогами?
так вы сравнили цены и подняли визг что дорого. дорого относительно запчастей велосипеда ? или будем сравнивать реально ? вот пример киа .бюджет иномарка как пример. что то не так?
Можно и так назвать, и так.
Во многих странах лачетти так и называлась нубирой. И различие было, по сути, только в кузовных панелях, вся начинка перешла к лачетти от нубиро-2.
Платформа, может, и менялась, но всегда была опелевская, начиная прямо от эсперо (которая была переходной к вектре асконой, версия, не пошедшая на выпуск у самого опеля).