Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

M5 Урал
14/15 8 августа эту хрень доделал. В ремонте вообще тяжелая.
10.08.2016 
-2
Николас
Зимой полный привод очень хорош. Начиная от дворов, которые у нас чистят раз в месяц и заканчивая дорогами, которые чистить от снега стали намного реже. Не у всех конечно такая ситуация, но я бы на переднеприводный кроссовер даже смотреть не стал. За эти деньги легковушка будет более комфортной, быстрой и менее прожорливой.
09.08.2016 
+4
Маковейчук Михаил
Ой, подняли настроение!!!
"Жосткий технологический секас", ага, а в придачу к нему знание устройства автомобиля.
Про ВАЗофилический - так я вам, глупеньким, прямым текстом сказал, что я не ВАЗофил. Собственно, поэтому не Нива - езда в основном в городе.
И последнее, учитесь читать:
1) Увы, я проехал на одном из первых солярисов.
2) ВАЗ не должен гнать брак килотоннами. Но нехрена применять двойные стандарты. А то выходит "Quod licet Jovi, non licet bovi", если вы поймете, о чем я.
09.08.2016 
+4
Джаханпахлаван Неибадзе
А можно вообще не писать х...ню. И избежать обвинений в тупом троллинге. Но этот путь не ваш)))
09.08.2016 
+5
Маковейчук Михаил
Сколько аварий зафиксировано по причине сцепления у Весты? Бгг)))
Видео со сравнением 2-х точек крепления аморта видели?
Там ОДИНАКОВЫЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ. Перенесена точка крепления. И сразу виндо, насколько более собрано работает подвеска.
Если вы этого не видите, то, извините, мне с вами говорить не о чем.
"3. Если в подвеске более мягкие пружины, она отрабатывает больше неровностей, чем если более жесткие." - садитесь, 2! В обоих случаях при движении по одному участку, количество "отработаных" неровностей будет однинаково. А вот качество их отработки, комфорт, управляемость и устойчивость авто - будут разными.
09.08.2016 
+6
Маковейчук Михаил
Мда) А где я сказал, что классика клевая была? Она была взята как низшая точка отсчета в плане управляемости. И по всем канонам, солярис должен был в том повороте вести себя идеально, если класска там нормально ехала.
Ну и про знание матчасти - Каплан, боюсь что сравнение не в вашу пользу, ибо ту же классику за 3 года владения я перебрал всю. Владел Окой, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ГАЗ 31029, кроме того регулярно ездил на ГАЗ 3110, сейчас у езжу на Рено Дастер.
Ваши высеры про школьника и заберите в школу - увы, смешны, равно как и обвинения в ВАЗофилии в мой адрес.
09.08.2016 
+4
Алексей
Блин, а ведь Веста приблизилась в корейцам. У нас в городе их полно стало. Может что-то налаживается.
09.08.2016 
+2
Безымянный
Каплан, до чего ты чухонец ВАЗофобный тупой. Посмотри видео, там рассказывают о всех массовых проблемах Солярисов. Походи по страницам форума, увидишь и массовые дефекты.
Балаболка ты дешёвая на зарплате.
09.08.2016 
+4
Сапсанов
Как сказал Экс — глав. ред. ЗР, и глав. ред программы Минтранса, Вячеслав Субботин: «В сравнении с китайским чудом, наши машины образец качества».
Тест драйв Brilliance V5 с ним, смотрите с 9-й минуты ссылка
09.08.2016 
+6
Прогульщик
Нет. Меня зовут Илья, мне 37 лет. К вазам отношусь ровно, было время, даже держал калину, брал новой, сейчас, к счастью, иномарка классом повыше, тоже брал новой.

С Михаилом по многим вопросам не согласен, но он (с вами кстати вдвоем) едва ли не последние живые люди в этом бардаке. И в "идейной фазофобии" к слову, негативного смысла нет, она легко объяснима, ее десятилетиями у наших людей вырабатывали. А вообще, вас понять можно - вы забавляетесь, но вот что здесь делает Михаил - загадка.

Короче, лишний раз убедился, что на сайте ЗР делать нечего, благо, и у него конкурентов теперь хватает. Жаль. В детстве в библиотеку бегал, этот журнал почитать )))
09.08.2016 
-10