Рычаг меняется в месте с шаровой. На 10 болтов надо 8 разных ключей. От французов только плохое взяли. Сделано через жопу. В гараже у меня стоит, клапана загнуло,знакомый попросил сделать. В сервисе 35000 стоит. а умнея 7000 и делаю на совесть
Для начала надо бы нормальные названия автомобилей придумать китайцам, потом уже качество и сервис исправлять.Кому охота ездить на кроссовере за 1 миллион с труднопроизносимым названием Хуанчуджу-джу )). Второй момент это то что китайские авто это вчерашние или позавчерашние европейские или японские,своей то школы дизайна и конструирования практически нет.
Как сказал Экс - глав. ред. ЗР, и глав. ред программы Минтранса, Вячеслав Субботин: "В сравнении с китайским чудом, наши машины образец качества".
Тест драйв Brilliance V5 с ним, смотрите с 9-й минуты ссылка
Представляете, Каплан, я заранее знал, о чём вы будете писать))) Как же без ВАЗа в ваших то комментариях))).
Теперь о китайцах. Не получится такая схема, как описали вы: "Оставят китайцы на нашем рынке штук 5 из 200 возможных производителей", она просто не будет работать. Кто будет определять, какие пять производителей останутся на российском рынке? Кто даст гарантию их финансовой стабильности? Или будет подписано какое нибудь межправительственное соглашение? Это, что, привет рыночной экономики, и да здравствует совок?)))
Вы опять всё упрощаете и наивничаете. Это нужно сделать не в России, а у себя в Китае, в первую очередь. Оставить пять-десять производителей. Как это сделать, объединить, перепрофилировать, обанкротить, это их забота, ввести жесткое лицензирование, усилить требования, организовать дотации производителям, которые соответствуют каким либо критериям, и рынок сам начнет фильтроваться. А уже после этого можно говорить о какой либо серьёзной экспансии на рынки других стран. Пока этого не происходит, и производители плодятся как горячие пирожки, клонируя автомобили известных производителей, не особо заботясь о качестве и "вылизывании" собственного изделия. Когда одни появляются, другие закрываются, уже не до репутации. Да, китайский рынок проглотит всех, но на других рынках подобная схема не сработает.
Слишком узко мыслите. Нужно, первое, подтянуть качество, второе, развить дилерскую сеть и построить логистику доставки запчастей, третье, нужно иметь стабильность нахождения на рынке, а не так, один неизвестный ранее производитель приходит, второй уходит, или побыв некоторое время уходит, затем возвращается. Четвёртое, нужно нарабатывать репутацию, а когда в Китае порядка двухсот производителей, и модели, впрочем, как и сами производители через год-два могут кануть в лету, ни о какой репутации речи быть не может. Пятое, нужно строить в России заводы, заниматься локализацией, снижать издержки, привлекать российских инженеров, адаптировать с их помощью модели для наших условий.
Пока я вижу перспективы только у Хавал, который строит в Тульской области свой завод. Остальные так и будут продавать свои авто в небольших количествах.