Четыре процента от 5198 Вест — это 208 штук
и.о. не читатель, и.о. писатель?
4% - суммарный рост продаж по марке Лада в целом. Включая продажи Весты и провалы Гранты.
Вот не считал, каюсь. Но сама возможность ДТП по этой причине очень вероятна. И я представляю, как у вас бомбануло бы, если бы подобный косяк всплыл у автоваза)))
Ну а о чем говорить со мной? Да много о чем можно. Например о том, что, хоть я и ездюк по-вашему, однако на классике я тот поворот проходил, неоднократно и без проблем. А на солярисе - поймал раскачку кормы и на 3-м подъеме кормы - занос.
Вот Ваши объяснения, почему классика там "могла", а солярис - нет?
Кстати ссылка ссылка - мотать начало на сухом асфальте. То, что водила допустил ритмичный занос - это бесспорно. Но швырнуло авто на почти ровном участке с небольшой колеей
Каплан, ну ты реально чухонец. В видео подробно разбираются все косяки Соляриса, причем с помощью владельцев и с журналистами издания, на которое ты постоянно кидаешь ссылки.
А вторая ссылка на косяки Соляриса с 2011 года, что бы увидеть свежие проблемы нажимаешь сверху страница "Последняя" и читаешь))
Вот из последних, интересненькое:
-19 800 км - Сломался ГУР
20 100 км. - перестал работать вентилятор печки на скоростях 1-3.
20 900 км. - перестала работать подсветка кнапки обогрева зоны покоя дворников.
- 10000 - загудел ступичный подшипник правого переднего колеса, на скорости около 90 км/ч в определенных случаях появлялся гул
19000 - правый фонарь ДХО (в Хендай Солярисе 2015 г) меняет яркость свечения (процентов на 50).
- Пробег 2500 км , загудел левый передний подшипник(ступица)
- 14500 газовый упор крышки багажника, вытекло масло
16000 натяжной ролик ремня, появился звон
19500 плафон третьего стоп сигнала, треснул
Каплан, ну как же так то? Ты же все уши прожужжал, что Веста никому не нужна, что кроме Весты вообще ничего не покупают, что продажи ВАЗа падают, а тут бац, и ВАЗ показывает 4% рост по сравнению с 15-м годом, о корейцы минус 11 и 12%))). Эх ты Какплан, чучело ВАЗофобное))))
Выше 110 км\ч. Аж 120. На которых классика проезжала этот поворот без проблем. Класска, Каплан!!! То самое ведро, которое вы считаете, уважаемый, за орудие пыток и нечто, условно годящееся для передвижения.
А насчет энергоемкая - вы не писали, вы писал про жесткую и короткоходную (что уже для российских дорог решение спорное).
Про энергоемкость - так я вынес главную проблему в начало поста.
Хватит уже защищать корейцев. Признайте, что сейчас косячат ВСЕ!
Да, сцепление косяк у Весты. Но из-за него шансов попасть в ДТП куда меньше, чем из-за "особенностей" подвески у Солярисов первых лет. Или из-за "особенностей" работы АБС на наоднородных покрытиях у некоторых моделей одного уважаемого производителя...
Ваши новые аргументы в доказательство непогрешимости "иномарок"?
О)) А Вас в гугле забанили? Я про солярис)) У корейцев нихрена не энергоемкая подвеска. Жесткая теперь. Но не энергоемкая. А сначала она была мягкой, плясала и раскачивалась на малейших волнах. Я лично словил на солярисе начала 2012 года занос в мае 12го же года на сухом асфальте, где на сраной классике вазовской спокойно проезжал на большей скорости. Так что не надо про подвеску. Это как-то веселее ЦЗ