Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Akopov Mikhail
Четыре процента от 5198 Вест — это 208 штук
и.о. не читатель, и.о. писатель?
4% - суммарный рост продаж по марке Лада в целом. Включая продажи Весты и провалы Гранты.
09.08.2016 
+11
Маковейчук Михаил
В догонку про подвеску - ссылка
Занятно, правда?
09.08.2016 
+5
Маковейчук Михаил
Вот не считал, каюсь. Но сама возможность ДТП по этой причине очень вероятна. И я представляю, как у вас бомбануло бы, если бы подобный косяк всплыл у автоваза)))
Ну а о чем говорить со мной? Да много о чем можно. Например о том, что, хоть я и ездюк по-вашему, однако на классике я тот поворот проходил, неоднократно и без проблем. А на солярисе - поймал раскачку кормы и на 3-м подъеме кормы - занос.
Вот Ваши объяснения, почему классика там "могла", а солярис - нет?
Кстати ссылка
ссылка - мотать начало на сухом асфальте. То, что водила допустил ритмичный занос - это бесспорно. Но швырнуло авто на почти ровном участке с небольшой колеей
09.08.2016 
+7
Безымянный
Каплан, ну ты реально чухонец. В видео подробно разбираются все косяки Соляриса, причем с помощью владельцев и с журналистами издания, на которое ты постоянно кидаешь ссылки.
А вторая ссылка на косяки Соляриса с 2011 года, что бы увидеть свежие проблемы нажимаешь сверху страница "Последняя" и читаешь))
Вот из последних, интересненькое:
-19 800 км - Сломался ГУР
20 100 км. - перестал работать вентилятор печки на скоростях 1-3.
20 900 км. - перестала работать подсветка кнапки обогрева зоны покоя дворников.
- 10000 - загудел ступичный подшипник правого переднего колеса, на скорости около 90 км/ч в определенных случаях появлялся гул
19000 - правый фонарь ДХО (в Хендай Солярисе 2015 г) меняет яркость свечения (процентов на 50).
- Пробег 2500 км , загудел левый передний подшипник(ступица)
- 14500 газовый упор крышки багажника, вытекло масло
16000 натяжной ролик ремня, появился звон
19500 плафон третьего стоп сигнала, треснул
08.08.2016 
+1
M5 Урал
Доделал движок, завел прокатился. 700000 точно не стоит. Битая цена 300000-350000
08.08.2016 
-8
Веселов
Каплан, ну как же так то? Ты же все уши прожужжал, что Веста никому не нужна, что кроме Весты вообще ничего не покупают, что продажи ВАЗа падают, а тут бац, и ВАЗ показывает 4% рост по сравнению с 15-м годом, о корейцы минус 11 и 12%))). Эх ты Какплан, чучело ВАЗофобное))))
08.08.2016 
+16
Маковейчук Михаил
Выше 110 км\ч. Аж 120. На которых классика проезжала этот поворот без проблем. Класска, Каплан!!! То самое ведро, которое вы считаете, уважаемый, за орудие пыток и нечто, условно годящееся для передвижения.
А насчет энергоемкая - вы не писали, вы писал про жесткую и короткоходную (что уже для российских дорог решение спорное).
Про энергоемкость - так я вынес главную проблему в начало поста.
Хватит уже защищать корейцев. Признайте, что сейчас косячат ВСЕ!
Да, сцепление косяк у Весты. Но из-за него шансов попасть в ДТП куда меньше, чем из-за "особенностей" подвески у Солярисов первых лет. Или из-за "особенностей" работы АБС на наоднородных покрытиях у некоторых моделей одного уважаемого производителя...
Ваши новые аргументы в доказательство непогрешимости "иномарок"?
08.08.2016 
+10
Маковейчук Михаил
О)) А Вас в гугле забанили? Я про солярис)) У корейцев нихрена не энергоемкая подвеска. Жесткая теперь. Но не энергоемкая. А сначала она была мягкой, плясала и раскачивалась на малейших волнах. Я лично словил на солярисе начала 2012 года занос в мае 12го же года на сухом асфальте, где на сраной классике вазовской спокойно проезжал на большей скорости. Так что не надо про подвеску. Это как-то веселее ЦЗ
08.08.2016 
+8
M5 Урал
Обидно, что такие молокососы маркетологи в России везде производством командуют, толи еще будет.
08.08.2016 
-13
M5 Урал
Во минусы пошли маркетологи- недоноски с автоваза компы включили.
08.08.2016 
-12