Я лично ездил на 2х классиках, на одной езжу до сих пор. Первая 1986 из Германии, на ней была 4 ступка, на нейтрали что то звенело и дребезжало, однако коробка работала до последнего. На второй "семёрке" появилась проблема с включением первой скорости(+ отпустился хвостовик заднего моста, что привело к износу сальника и течи из редуктора - это после трассовых пробегов на юг по 1000 км в один конец, как следствие многочасовых и непрерывных вибраций кардана ) почти враз на пробеге 65 тыс.Вскрытие коробки выявило ещё и лопнувший болт 5й передачи.
Осмелюсь не согласиться. Долго ездил на ВАЗах, лелеял и ценил, пока (20 лет назад) не сел на 10летнюю мацда 626 с пробегом за 150 ткм. Долго было не по себе - ничего не надо делать, всё работает. Двигатель, коробка, шрусы, подшипники - вечные, что ли?, электрика неубиваемая (простая, конечно, но на порядок сложнее отечественной).
Ленин слил Финляндию, Прибалтику, Польшу, юг Армении. Ещё чуть и ушли бы Мурманская область, Украина, Дальний Восток. Ельцин из той же категории политиков.