Ну, если про ВВП слыхали, который не кто, а что, то Россия до последнего кризиса смогла вплотную приблизиться к ВВП Бразилии. Сейчас - процентов на 20 меньше бразильского. Правление Ельцина будет еще долго сказываттся.
Да ладно Вам сказки рассказывать, в СССР перед домами (60-е, 70-е, 80-е года) вообще машиномест рядом с домами не предусматривалось. А уж как некоторые районы застраивались, как будто Главный архитектор города в стельку пьяный был.
Действительно, кто? Иномаргоуправленцы? И вопрос второй, а теперь прикидываем, все иномведра состоят и таких деталей, помойками и разборкам нечего переживать ухахаха
Нет, не ограничивают, ибо заднее стекло при наличии внешних зеркал не является основным. А вот передние боковые и лобовуха - низззззя! Кстати, в обзоре есть один такой.
Один раз нужно было ехать на вокзал (дочь встретить), а на выезде из гаражей кто то "жигулёнка" запарковал так, что не объехать. Через полчаса опросов всех встречных-поперечных нашёл хозяйку за кассой в "Магните" (в тот день и накануне был сильный снегопад и продавец припарковалась там где я себе проезд расчистил). На просьбу убрать машину, сказала что мол ещё через час работу закончит и освободит проезд, Пришлось объяснить, что в следующий раз спущу колёса и больше она там машину не ставила, но это делали другие....
Не всё зависит от цены. Seat Leon 1,4, 140 л.с. до кризиса, когда я его покупал, стоил почти копейка в копейку как Octavia в сходной комплектации с теми же мотором и коробкой. При этом Leon был испанской, а не российской сборки. С моторами послабее в 125 л.с. Golf был дороже на полтинник, А3 на сотку+. Но Октавии шли на ура, а на Леоны покупатели практически не смотрели.
Так что многое ещё зависит от национальных предпочтений.