С продажами Дельты, а тем более перелицованных Крайслеров, видимо, был полный швах, поэтому оставили только бюджетника. ФИАТ владеет маркой с 1969 года, но вроде никогда она не позиционировалась как премиум ФИАТа. Тот же Y какой он премиум?
У Лянчии сейчас в производстве только одна единственная модель это Эпсилон в нескольких исполнениях. Мне бы тоже очень не хотелось гибели такой марки, которая строила шикарнейшие Астуры в 30-х. Точнее снабжало их технической частью, поскольку кузова строили итальянские кузовщики типа Пининфарины. Там шедевр на шедевре. Да и Стратос тоже настоящая бомба 70-х. У "копейщиков" из Турина славные традиции и история.
Да про то и речь! Катитесь себе на здоровье не больше соточки, вот и будет расход меньше десяточки! Жалейте машину, и умейте правильно ее эксплуатировать! А еще лучше, оставьте Патриот для плохих дорог, или лихих городов, а для установления рекордов экономичности не пытайтесь просунуть в ушко иголки целого верблюда, а эксплуатируйте более подходящее для данных условий животное!)
Спасибо за отзыв! Марки Austin нет, Holden упразднили совсем недавно. Lancia пока есть и, надеюсь, останется. Автомобили, конечно, совсем не те, но все же, для некоторых это важно...
Ну вот не надо, только!) Реальные владельцы говорят, если не безумствовать, то и на Уазе можно, правда на трассе, увидеть расход в 8 литров! А 12-15 это, брат, жесткий город!
Так я всё на собственной шкуре прохожу! Для меня все это уже невозможно. Чтобы выехать за город, надо пробудиться ну очень рано. Иначе первые три часа будешь стоять. И единственная мысль -- а как же я назад-то поеду... Как-то в выходной сдуру решил на машине в книжный заехать - - уфффф.... Лучше бы пешком шел.
Говорю, естественно про свой город -- я москвич. Но тенденция докатится до многих. Как с платными парковками -- это уже далеко не столичная фенечка.