Вот поэтому и существует мнение, что не стоит даже на Порше ставить дорогие стекла. Можно поймать камень, пока едешь от мастерской, где менял стекло, до дома!
Обезьянам не объяснить, что DSG- это не совсем ГМП, точнее это совсем не ГМП и требует иного подхода к эксплуатации. Для них подход к эксплуатации ГМП- это естественный и правильный, а все остальное- ужасы и неудобства!
В общем, свойство думать, мыслить и понимать у нас отняли... Зато привили такой принцип как "... как все", где вместо "..." подставляете все что душе угодно: быть, думать, рассуждать, мнение и другое.
Создать партию технически не очень сложно. Сложность в том, что успеха такая партия может достигнуть только при информационной поддержке "ЗР", и поддержке его аудитории, то есть, фактически должна являться проектом "ЗР". У руководства "ЗР" может быть другое мнение о целесообразности работы над таким проектом.
Скорее всего по причине появления АБС, которая ограничивает блокировку колес задней оси при торможении, ну и дань современной "моде". Какой смысл устанавливать на задней оси более эффективные механизмы, если их эффективность надо ограничивать для предотвращения заноса? Как известно, даже эффективность барабанных механизмов на задней оси снижают, для чего и применяют т.н. "колдуны", уменьшающие давление в тормозной магистрали задних механизмов, при изменении положения кузова. Дисковые впереди, барабанные сзади - оптимальное сочетание, особенно на авто без АБС, с учетом описанных в статье достоинств и недостатков. Ну а механическим устройствам больше доверия, чем электронным, во всяком случае у меня