Вы Капитан Невнимательность.В статье разговор идёт о ИНСПЕКТОРАХ ГАИ,а вот о способе борьбы с коррупцией - попытайтесь начать с себя,ну например напишите в СК вашего региона о том,как кучеряво живёт начальник ГАИ,какой у него хилый домишко,где учатся его дети и т.п,А вот по ответам и продолжите ваши вопросы(если они ещё останутся)...
Не забыли,рыба гниёт с головы...? Я не про Путина,я про обыкновенного начальника ГАИ(краевого,районного,областного,городского),у которого есть всё в этой жизни,и его сотрудников,которым зарплата в 50 000 кажется непомерно маленькой,и хочется 500 000,и начальник это поощряет,и поэтому всё растёт в геометрической прогрессии...
Вы типичный тазовод, который не понимает, почему люди пересаживаются на всякие Солярисы. Для вас перегорающие лампочки, заподающие кнопки, крипучие панели, заедающие какие-то механизмы, перетирающиеся и требующие замены уплотнители, рыжики по кузову, и т.д. и т.п. ("мелочи") являются НОРМОЙ! Вы привыкли к этому и думаете, что это норма! Для вас поломка - это что-то из ряда вон, типа взрыва движка, наверное. На устранение мелочей вы тратите десятки, максимум сотни рублей за редким исключением. Вы к этому привыкли и не обращаете на это внимание. То, что у вас происходит каждую тысячу км с машиной, у водителя того же Соляриса это может случится раз в 30-50.000 км. Поэтому для него это событие, а для вас нет. Но если просуммировать время на устранение мелочей и деньги, то это явно будет не в пользу тазовода. Пока водитель Соляриса проводит время с семьей, водитель таза таскается по автомагазинам, СТО и гаражам. При этом не задумываясь, сколько еще бензина прокатывается на его Ведро. В итоге та же Веста или Гранта по цене за три года вполне выравнивается с ценой Соляриса. Многие уже сделали выводы. Так что ваш смешной пук по 257 т.км вообще не о чем. Да хоть 500 или лям - вопрос в расходах на содержание ведра.
Очень сомнительное заявление. Нужна ли таксисту машина, которая на ровном месте может отключить половину электроники просто потому, что завод сэкономил на каком-нибудь копеечном реле? Опять же, вопрос стоимости и частоты обслуживания. Тут у ВАЗов перед Солярисами преимуществ нет. Единственный реальный плюс Лады - достаточный дорожный просвет. Но что с него проку, если машина сыплется. А таси должно ездить, и желательно - не в поисках запчастей. У ВАЗа появятся перспективы только в случае, если в норму придет качество комплектующих и сборки, а это поднимет цену Лады ровно на уровень Соляриса при том, что классической АКПП у ВАЗа нет и, скорее всего, не будет. Вырисовывается тупик. Для того, чтобы избавиться от репутации ведра с болтами. ВАЗу нужно поднять качество, для этого необходимо поднять цену, а ВАЗ, благодаря своей многолетней «репутации» уже сейчас проигрывает в объемах продаж корейскому автопрому, несмотря на большую стоимость Солярисов относительно Лад. Мне просто интересно, каким образом Завод будет выходить из сложившейся ситуации.