Продажи велосипедов тоже растут:) Велосипед, выходит, лучше УАЗа? А что? Дешевле, не ломается, проедет там, гле Патрику хода нет... Да заводу надо велики начать выпускать, всесто этих коробок с неисправностями:)
"За тем, что, во-первых, в спорте на порядок..."
Ваши слова? Ваши.
На порядок - это в 10 раз. Это не я придумал, это математика. 1 меньше на порядок, чем 10, а 10 - чем 100.
Будете отрицать?
Я сидел внутри обеих машин, в Паджеро Спорте посадка как в седане и салон пониже, в Патриоте - как в микроавтобусе и салон повыше. Вам в шляпе-цилиндре требуется ездить?
А бак в Паджеро Спорте один и не течет. И ручки все нормалтно работают. Да и ржавеет он значительно медленнее Патрика.
Типичный подход вдепта нашепрома: "я буду просто все отрицать".
Не комментируйте, раз вам лень, я в любом случае не премину все расписать как есть:) Пока Патрик будет собираться руками, растущими из зоны ниже пояса, пытаясь при этом продаться за почти лям - не будет у него продаж нормальных.
"Лебедка под капотом обычно стоит, снаружи только клюз с крюком, лол. Пешеходу основной урон, кстати, наносит не удар бампером, который приходится в бедренную часть, а второй удар головой об капот или стекло. Именно капот сверху делают мягким или даже приподнимают для безопасности пешеходов."
Травмы пешехода зависят от скорости. Крюк уже серьезное "препятствие".
В любом случае это нюансы, здесь не принимается сам факт требования соответствия авто техническим требованиям, что есть нонсенс.
а ведь точно !
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Просто странно как-то на рисунке дорога упирается в жилую зону - как в тупик. В жизни все понятнее.
собственно, в картинке и тексте вопроса предполагалось, что между автобусами место есть. Это XristofoR не может в такое поверить. Видимо потому, что сам бы - не оставлял.
Вот текст ответов на первый вопрос:
1 – затормозить и вернуться на свою полосу после проезда последнего автобуса
2 – вернуться на свою полосу, заняв место между автобусами
3 – любой из вариантов, указанных выше
4 – продолжить обгон
Я сидел в салоне Каптюра и Кашкая.Первый не уступает второму ни в чем,скорее даже интереснее и добротнее. Дастер по отделлке и рядом не стоял. Запорожец. На механике отличный аппарат,один в один Кашкай,только чуть просторнее и пошустрее(130лс). Многие здесь делают выводы о вине не попробовав его.
Кашкай и Йети ещё может быть? Считаю, что тот же Кашкай на голову лучше Спортажа, а в Йети, в отличии от того же РАВ-4, пластик передней панели мягкий, а не дубовый, и по уровню шумки РАВ-4 ему уступает, трансформация салона в сравнении никакая, не говоря про ездовые характеристики.