Так не нарушайте и не будет никто драть, в чем проблема? Или Вам и на полюсе поссать и х.. не обморозить? А виноваты чинуши в том что, Вы хотите нарушать правила и избегать отвественности, да? Особенно умиляет, что проблема яйца выеденного не стоит, экономия всего лишь 2 лампочек в год, что не стоит даже 1/10 стоимости осаго и 1/100 стоимости топлива за этот период.. Причем еще ради вашей же лично безопасности..
Ну ты сказочник, меньше 5, если 80-90 ехать, бгг. если 80-90 ехать меньше 6 ну никак не получится. если ехать со средней 35-40 и не разгоняясь выше 60 никогда то 5,0 получится на хорошем бензине.
Где то давно либо на этом ресурсе либо в Авторевю проводили подобный тест . Расход увеличивается конечно, но не критично на 150,200 грамм топлива на сотню.
Но вот лампочки это реально статья расходов , мало того что стоят они 250 руб-750 руб и выше за штуку , так и служат заразы 15-25 тыс км. Кроме того если вы не сами меняете их то дилер может развести вас на корректировку фар после замены...... не дешёвое удовольствие уж точно. А в некоторых авто замена лампочки то ещё удовольствие со снятием бампера и т.д.
Так что расходы очевидны а вот безопасность ради которой требуют света днём вещь в себе ....... (предположения ...)
А по поводу перерасхода в 1–1,5 реально ржу не могу. На Поло у меня ближний свет был включен ПОСТОЯННО, так вот по трассе расход был от 5 до 6 л, даже как-то меньше 5 получалось (если 80-90 ехать). Если бы свет фар жрал лишний литр, то наверное у меня расход был меньше 4л/100 км? Очень смешно, пишите дальше...
Опаньки! Троллятина либерально-капиталистическая повылазила.
Сказочки про то как включённый свет фар существенно на расход топлива не влияет - рассказывайте в другом месте.
А кроме лишнего расхода топлива, который в крупных населённых пунктах ещё чреват повышением вредных выбросов в окружающий воздух, увеличивается нагрузка на детали электрооборудования автомобиля - в целом. Особенно в летнее время.
Перегорают лампы внешних световых приборов. Проводка, разъёмы, распределительные и предохранительные колодки, блоки предохранителей и отражатели фар - работают на повышенных нагрузках и перегреваются. И потому очень часто выходят из строя - во время движения. Особенно у автомобилей российского производства. Хоть легковых, хоть грузовых, хоть у автобусов. Т.к. изначально в тех. требования при их проектировании, такие длительные нагрузки на узлы и агрегаты эл.оборудования в отечественном автопроме - не закладывались.
В связи с этим у российских автомобилей зачастую происходят разного рода КЗ и возгорание эл.проводки.
А такие вот как вы троллики хоть соображаете своей головой, что такое КЗ у автобуса или у автомобиля СМП во время пути следования? Или вы всерьёз думаете что во всей России общественный и медицинский транспорт такого же уровня качества как во всяких Европах?
А вы представляете сколько бюджетных денег уходит на покупку сгоревших автомобильных ламп и на замену каких-нибудь перегревшихся и перегоревших релюшек и предохранителей, со времён принятия этой идиотии? А сколько денег уходит из личных сбережений граждан на всё это?