1. С ценой на оф сайте я перепутал, цена там такая же, как у нашего дилера, Солярис комфорт - 694 900, как я и писал сначала ссылка
Если сравнивать комплектации с автоматом разница будет такая же.
2. Правильно, разница между Солярисом и Туксоном, и Кретой и Туксоном, одинаковая. Надо не только сидеть, я уже писал об этом, хотя и просто посидеть уже будет достаточно.
3. Крета и Солярис братья родные, и конечно не одинаковые, у них разные кузова, но всё остальное практически одинаковое, по крайней мере в комплектациях, которые покупают. Я не поверю, что кузов Креты настолько технологичней, что бы оправдать такую разницу. Допустим можно сделать скидку на то, что Солярис давно выпускается, кузовных деталей в закрамах завались, можно скидывать цены, но ведь совсем скоро появится новый Солярис. Как вы думаете он сильно подорожает по сравнению с нынешним? Хотя он явно будет и технологичней и безопасней. В том то и дело, что нет. Маркетологи играют на популярности кроссоверов и пытаются втюхать всё тот же Солярис, только в видоизменённой обёртке.
Ну и последнее, вы посмотрите как они задрали цены на Туксон, что бы продавать бюджетные Креты за 1 200 000))) Ещё вчера столько стоил Туксон в базе, а сегодня они залупили 1 505 000 р., хотя его фактически брат близнец Спортаж 2.0 стоит 1 219 тысяч. И как это называется? Не развод?))) Вот так вот. Развели по разным весовым категориям, потому, что продажи Туксона итак шли слабо, а прибыль с проданной Креты за 1 200 000 это гораздо больше, чем с проданного за столько же Туксона.
Бред не бред, а разница ощущается когда сидишь в новой Крете/Солярисе или Туксоне. Ну а по остальному сказать? я так понял нечего, и это правильно, ибо разница туксона и Соляриса/Креты просто огромная.
Теперь насчёт официального сайта и цен, я привел расценки своего дилера, что до официального, то там ценник на Комфорт 701 900 р, и это без скидок 50 тысяч утилизация и 40 тысяч трейд-ин.
Глупо отрицать, что Солярис и Крета братья родные, и для того, что бы это понять достаточно сделать, то, о чём я написал выше.
По поводу размерности, всё это пустые разговоры, поскольку на Крету 17" колеса не ставят в принципе.
А насчёт сравнения, ну так не я их сравниваю, их автомобильные журналисты сравнивают, вот ссылка на сравнительный тест, в котором Xray шёл на равных, и уступил Крете только один балл, и то из-за того, что на тесте была машина 1.8 с АМТ и с ещё не отключаемой ESP, ну и из-за незнания журналистами опций по комплектациям, когда Крете записали в плюс регулируемый руль по вылету, хотя эта опция доступна только в максималке. ссылка
Не надо бросаться из крайности в крайность. Дополнительная нагрузка от электропотребителей не такая большая, чтобы чрезмерно повышать обороты двигателя. Включением обогрева стекол, руля и сиденья холодный двигатель не убьешь. Небольшое повышение оборотов относительно холостого хода при прогреве двигателя во благо.
Дополнительная нагрузка невелика. Не больше киловатта. Без обзора все равно ехать нельзя. Поэтому обогревы стекол и зеркал. Иначе последствия могут быть печальны.
о чем ты ? 15000 Икс-реев колесят страну и только у тестеров неравнодушных к автовазу лопнули бачки.)))) да еще у пару человек которые сами доливали ох жидкость. зато в сети на тысячи страниц форумы владельцев фв и шкоды у которых помпы до 10 000км не доживают. вот тебе и статистика.
В сортах говна говоришь не разбираешься? Судя по всему разбираешься да ещё как. Объясню тебе на пальцах, садишься в Солярис, щупаешь, смотришь, нюхаешь, едешь, слушаешь, затем тоже самое проделываешь в Туксоне, как ты думаешь, разницу почувствуешь? Ещё как почувствуешь, Затем садишся в Крету и..... разницы с Солярисом не замечаешь, ни по шумоизоляции, ни по качеству салона, ни по управляемости. Нет её, разницы, только над головой места побольше, и под днищем лишние 30 мм. Всё.
Разница говоришь не 300К, ок, давай считать, Солярис 1.6 в комплектации Комфорт сейчас стоит 694 900, Крета в комплектации Комфорт стоит 969 900, итого разница выходит 275К )))
Какие там колеса на Иксрее? 195/65R15? Смотрим, комплектация Люкс за 719 тысяч - колеса литые 16'', Люкс Престиж за 779 тысяч - колеса литые 17''. А теперь смотрим Крету за 1 159 900 - колеса R16. Пха-ха-ха.
Полностью также думаю - в передаточное число тормозного привода всегда закладывается технологический запас.А рассказы про то,что,мол,"чуть коснулся педали и машина колом" - говорит о том,что это передаточное число слишком велико и всего-то лишь.Гипотетически,если на "калину" поставить тормоз "от Белаза" - быстрее она не остановится - тут все дело в резине,а до юза её способна довести и самая обычная система.Кстати это не есть плюс - на гололеде сложнее дозировать усилие.На Москвичах 412,который имел последовательный ВУТ,этот вакуумный усилитель тормозов при малом нажатии на педаль вообще не работал - чтобы дозировка усилия на гололёде была лучше."Древние были мудрей!"А чуть коснулся и "колом" - это "пиар-комфорт" для дилетантов.