Был на сайте 29.09.2021

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.05.2016

Пол:Мужской

Город:Москва

Безымянный
1. С ценой на оф сайте я перепутал, цена там такая же, как у нашего дилера, Солярис комфорт - 694 900, как я и писал сначала ссылка
Если сравнивать комплектации с автоматом разница будет такая же.
2. Правильно, разница между Солярисом и Туксоном, и Кретой и Туксоном, одинаковая. Надо не только сидеть, я уже писал об этом, хотя и просто посидеть уже будет достаточно.
3. Крета и Солярис братья родные, и конечно не одинаковые, у них разные кузова, но всё остальное практически одинаковое, по крайней мере в комплектациях, которые покупают. Я не поверю, что кузов Креты настолько технологичней, что бы оправдать такую разницу. Допустим можно сделать скидку на то, что Солярис давно выпускается, кузовных деталей в закрамах завались, можно скидывать цены, но ведь совсем скоро появится новый Солярис. Как вы думаете он сильно подорожает по сравнению с нынешним? Хотя он явно будет и технологичней и безопасней. В том то и дело, что нет. Маркетологи играют на популярности кроссоверов и пытаются втюхать всё тот же Солярис, только в видоизменённой обёртке.
Ну и последнее, вы посмотрите как они задрали цены на Туксон, что бы продавать бюджетные Креты за 1 200 000))) Ещё вчера столько стоил Туксон в базе, а сегодня они залупили 1 505 000 р., хотя его фактически брат близнец Спортаж 2.0 стоит 1 219 тысяч. И как это называется? Не развод?))) Вот так вот. Развели по разным весовым категориям, потому, что продажи Туксона итак шли слабо, а прибыль с проданной Креты за 1 200 000 это гораздо больше, чем с проданного за столько же Туксона.
30.11.2016
+5
Илья Каплан
Ну простите, хреновый из меня "танкист":)
30.11.2016
-8
Безымянный
Бред не бред, а разница ощущается когда сидишь в новой Крете/Солярисе или Туксоне. Ну а по остальному сказать? я так понял нечего, и это правильно, ибо разница туксона и Соляриса/Креты просто огромная.
Теперь насчёт официального сайта и цен, я привел расценки своего дилера, что до официального, то там ценник на Комфорт 701 900 р, и это без скидок 50 тысяч утилизация и 40 тысяч трейд-ин.
Глупо отрицать, что Солярис и Крета братья родные, и для того, что бы это понять достаточно сделать, то, о чём я написал выше.
По поводу размерности, всё это пустые разговоры, поскольку на Крету 17" колеса не ставят в принципе.
А насчёт сравнения, ну так не я их сравниваю, их автомобильные журналисты сравнивают, вот ссылка на сравнительный тест, в котором Xray шёл на равных, и уступил Крете только один балл, и то из-за того, что на тесте была машина 1.8 с АМТ и с ещё не отключаемой ESP, ну и из-за незнания журналистами опций по комплектациям, когда Крете записали в плюс регулируемый руль по вылету, хотя эта опция доступна только в максималке. ссылка
30.11.2016
+6
Александр
Не надо бросаться из крайности в крайность. Дополнительная нагрузка от электропотребителей не такая большая, чтобы чрезмерно повышать обороты двигателя. Включением обогрева стекол, руля и сиденья холодный двигатель не убьешь. Небольшое повышение оборотов относительно холостого хода при прогреве двигателя во благо.
30.11.2016
-2
Ревин Алексей
Дополнительная нагрузка невелика. Не больше киловатта. Без обзора все равно ехать нельзя. Поэтому обогревы стекол и зеркал. Иначе последствия могут быть печальны.
30.11.2016
+2
Дмитрий
не спорю. у меня 21104 была 10 лет только то и лампы. не случилось за 10 лет. ВООБЩЕ НИЧЕГО,
30.11.2016
+5
Дмитрий
о чем ты ? 15000 Икс-реев колесят страну и только у тестеров неравнодушных к автовазу лопнули бачки.)))) да еще у пару человек которые сами доливали ох жидкость. зато в сети на тысячи страниц форумы владельцев фв и шкоды у которых помпы до 10 000км не доживают. вот тебе и статистика.
30.11.2016
+7
Безымянный
В сортах говна говоришь не разбираешься? Судя по всему разбираешься да ещё как. Объясню тебе на пальцах, садишься в Солярис, щупаешь, смотришь, нюхаешь, едешь, слушаешь, затем тоже самое проделываешь в Туксоне, как ты думаешь, разницу почувствуешь? Ещё как почувствуешь, Затем садишся в Крету и..... разницы с Солярисом не замечаешь, ни по шумоизоляции, ни по качеству салона, ни по управляемости. Нет её, разницы, только над головой места побольше, и под днищем лишние 30 мм. Всё.
Разница говоришь не 300К, ок, давай считать, Солярис 1.6 в комплектации Комфорт сейчас стоит 694 900, Крета в комплектации Комфорт стоит 969 900, итого разница выходит 275К )))
Какие там колеса на Иксрее? 195/65R15? Смотрим, комплектация Люкс за 719 тысяч - колеса литые 16'', Люкс Престиж за 779 тысяч - колеса литые 17''. А теперь смотрим Крету за 1 159 900 - колеса R16. Пха-ха-ха.
29.11.2016
+7
Огнев Игорь
Полностью также думаю - в передаточное число тормозного привода всегда закладывается технологический запас.А рассказы про то,что,мол,"чуть коснулся педали и машина колом" - говорит о том,что это передаточное число слишком велико и всего-то лишь.Гипотетически,если на "калину" поставить тормоз "от Белаза" - быстрее она не остановится - тут все дело в резине,а до юза её способна довести и самая обычная система.Кстати это не есть плюс - на гололеде сложнее дозировать усилие.На Москвичах 412,который имел последовательный ВУТ,этот вакуумный усилитель тормозов при малом нажатии на педаль вообще не работал - чтобы дозировка усилия на гололёде была лучше."Древние были мудрей!"А чуть коснулся и "колом" - это "пиар-комфорт" для дилетантов.
29.11.2016
0
Munirov Ruslan
Успокоительного сейчас много, фармацевтическая отрасль на подъёме.
29.11.2016
+6