«Попытки представить Крету как „перелицованный Солярис“, упорно не замечая, что икс-рей это тот же „степвей“....„
Ха-ха-ха, может прежде чем на других пенять на себя посмотришь?
А теперь слухый сюды, твои попытки представить Хрей „тем же Степвеем“, упорно не замечая, что у автомобилей абсолютно разные размеры, и не взаимозаменяемы детали кузова, у автомобилей разные двигатели и коробки, у них различия даже в ходовке, и упорно не замечая, что Крета сделана на той же платформе, что и Солярис, имеет тот же двигатель и коробки, но с ценой на 300К больше- это уже просто нечто.
В чужом глазу соринку замечаешь, а в своем бревна не видишь)))
Производителям же выгодно, чтобы вы как можно раньше поставили зимнюю резину, раньше ее износили и пошли в магазин за новой. А с учетом требований остаточной высоты равной 4 мм это произойдет довольно быстро... Так что правильно, только когда переход за ноль начнется, тогда и зимняя резина.
Этот тест делал ваш покорный слуга. И с Вашими тезисами согласен! Мне кажется, многие путают желание производителей шин продать побольше с реальной необходимостью. Летняя резина зимой дубеет, а через сколько сезонов использования задубеет липучка? Этого от производителей не дождешься. Поэтому менять летнюю осенью не спешу, а весной, напротив, меняю пораньше. Зимой же признаю только шипы.
Риосолярис - одна и та же тачка. Делается одними и теми же людьми из одной и той же конторы из одних и тех же комплектующих На них на обоих - корейский шильдик.
Степвей и Хрей - не одна и та же тачка по мнению самих же ВАЗофилов (да и собирают Степвей из комплектующих, а Хрей - из овна и палок): они же не хотят его сравнительного теста со Степвеем - они хотят с Каптюром и Кретой. Как это объяснить?
И что тогда будет, если прибавить? Будет ВАЗ + Мицубиси, Ниссан, Датсун и Рено. И ?
Напоминаю, из всего вами перечисленного только на полутора моделях Рено стоит ладья. Ларгус и Хрей. Но у Хрея свой кузов и движок (к сожалению).
С чего бы это нам записывать в ВАЗики продукцию мирового автопрома, которую просто собирают на ВАЗе, потому что сам ВАЗ загрузить эти конвейеры не в состоянии? За качество этой продукции отвечает не ВАЗ, и продажи этой продукции к ВАЗу отношения не имеют.
Плохо, когда штраф просто ради того, чтобы стребовать штраф.
Плевать им на безопасность - просто нужен еще один повод для гайцов собрать бабла. Сама-то инициатива, может, и хороша, но цели у нее очевиднл меркантильные, да и реализация будет как всегда крива: у нас по-другому не бывает.