Был на сайте 29.09.2021

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.05.2016

Пол:Мужской

Город:Москва

Евгений
Мы ведь сейчас про конкретную статью За рулем говорим, верно? В статье в таблице сравнивается Крета и Солярис, Каптюр и Сандеро Степвей, Дастер и Ларгус. Я в данном контексте высказываюсь, а не о том, какой лучше Спорт брать 4x4 или 4x2. Хотя считаю, что кроссовер 4x2 это вроде безалкогольного пива. Запах есть, а смысла нет.
10.08.2017
0
.
а ты шкафы стиральные до сих пор возишь на своей личной каталке без габажника типа жип прямо в салоне патамушта у тебя копеек нет заказать козель для этого
ты чо дачник неудачник
09.08.2017
-19
Илья Каплан
Действительно, зачем чинить и строить дороги?
Лучше будем впаривать населению год от года все более крутые внедорожники!
Красота! И экономика работает, и дорог строить не надо...
Одна проблема: те, у кого нет денег на внедорожник, физически превращаются в крепостных...
Ах да, это и есть то, чего ваши хозяева усиленно добиваются:)
09.08.2017
-15
Илья Каплан
Это не автомобили:)
Это куски небезопасного гниющего отстоя.
09.08.2017
-17
Виктор, нешариков
Про полный привод согласен. Но, как не грустно, мы покупаем, не то, что хотим, а то, что нам "впарят". Моя прихоть; добротный, средний универсал, с ходимостью не менее 300 ткм, просвет 200, МКП, классический, не броский дизайн. Полный привод только, если не сильно в доплату (не так, уж часто нужен, если честно).
09.08.2017
+12
Strudel Van
придумать-то придумали. а вот то,что за 40 (!) лет он изменился чуть более, чем никак-это позор, я считаю.
09.08.2017
+3
Strudel Van
"спрос рождает предложение" - эту фразу мы все хорошо помним. но вот про "формирование спроса" потребителю знать не за чем. так ему спится слаще, не правда ли?
09.08.2017
+3
Strudel Van
что-то вы недоговариваете в своем комментарии. гуглим "темпы строительства автодорог в россии"и получаем неутешительную информацию: "протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год". впрочем, наверняка полуправда вам удобнее, так?
09.08.2017
+3
. Catsoi
Естественно цена все решает, не спроста же корейцы ввели тухлые версии с пп, хотели хотя бы за каптюром угнаться:)
ссылка
09.08.2017
+3
Евгений
В чем-то соглашусь, а в чем-то категорически нет. Вы мыслите понятием более-менее настоящего полного привода, сейчас же в 90% кроссоверов используется муфта с автоматической блокировкой и не менее чем в половине на её работу повлиять вообще не возможно. Что касается старта и разгона - всё далеко не так однозначно, каждую зиму вижу буксующие всеми 4 колесами кроссоверами. Тут электроника, шины играют заметную роль и часто наличие "полного привода" никак не влияет, а в некоторых случаях и идет в минус, когда таким образом зарываются сразу 4 колеса. По управлению - тоже есть вопросы, во-первых, в случае с моноприводом ты более менее знаешь как ведет себя автомобиль в случае заноса и как его стабилизировать, в случае с подключаемым полным приводом - это загадка даже для опытных водителей, какое там распределение момента по осям - известно только электронике, во-вторых, сам неоднократно попадал в ситуации, когда на скользкой дороге тебе надо повернуть или развернутся, но во время поворота "умная" электроника врубает заднюю ось и в итоге машина едет прямо. Про внедорожные качества - большая часть кроссоверов имеет клиренс 170-190 мм (некоторые и того меньше, а при установке защиты еще съедается 20-30 мм), малые ходы подвески, длинную базу, огромные свесы и бОльшую массу, из "внедорожного" у них остаются только заметно бОльшие колеса (хотя толку от 18-19" колес с асфальтовой резиной?) и полный привод (который, далеко не у всех достаточно полный). Да, где-то этого будет достаточно, а где-то легковушка B-класса с клиренсом в 150-160 мм проскочит легче.
Я не против полного привода, я за адекватный полный привод, который не работает как попало. Среди тех же корейцев - лучше выбирать монопривод, чем реализацию полного привода их маркетологами. У меня нет претензий к полному приводу Renault-Nissan, Subaru.
Про остальное согласен.
PS Владелец кроссовера.
09.08.2017
+17