А дед не помнит где живет? Если уже старый и плохо с памятью, то прежде всего его родственники не должны такого человека отпускать одного без сопровождения. А таксисту (как это ни прискорбно) до лампочки, у него десятки заказов в день и такая дребедень каждый день, если он еще и за всех своих клиентов думать будет, то долго не протянет на такой работе.
Как вы и сами заметили, у Киа действительно регулируются спинки заднего сиденья. Отсюда и разница в цифрах. Кроме того, замеры производятся по определенной методике при помощи специальной имитации человека. Замер делается по центру сиденья. И не всегда удается учесть некоторые особенности, вроде сильно суженных боковых стоек, или пространства для ступней. Поэтому нужна еще и субъективная оценка с реальными людьми, что мы также делаем. Потому мы отталкиваемся не только от сухих цифр, а оценка складывается и от замеров, и от субъективной оценки.
Я всё сказал, что мог, озвучил свою позицию от и до, из пустого в порожнее переливать не имеет смысла. А переубеждать или, что либо доказывать, я тоже не собираюсь. Скажу только напоследок, что Крета стала самым продаваемым кроссовером, только благодаря корейским маркетологам, которые не скупятся башлять направо и налево, как авторитетным автомобильным изданиям, так и обыкновенным блогерам. Шумиху подняли мама не горюй. Приучили их так, что все элементарно опасаются написать какой либо негатив, дабы не лишиться стабильного заработка. А за примером, их "удачной политики", далеко ходить не надо, читая твои комментарии, это выглядит более чем наглядно. На автомобиле не ездил, не сравнивал, но уже потенциально готов выложить лишние 200 тысяч сверху.
А продажи, ну как говорится: "без лоха и жизнь плоха". Всё равно думаю, что прагматизм, рано или поздно начнёт у нас побеждать.
Удачи на дорогах.
1. Не знаю, как можно видеть не те цены. Галочки с трейд-ин и утилизации снимай и увидишь те. Ок. Хочешь сравнивать комплектации Комфорт на Солярисе и Актив на Крете? Хорошо. Скажи мне, а зачем тогда сравнивать Солярис 1.6 с Кретой 1.6, если Солярис 1.4 на механике разгон до сотни 11,5, а Крета 1.6 механика — 12,3? Зачем человеку переплачивать на Солярисе за мотор 1.6, если он понимает, что Крета с 1.6 будет ещё овощнее? Вот тебе и разница нарисовалась, сколько получается между Солярис 1.4 Комфорт механика и Крета 1.6 Актив механика? Считаем Солярис Комфорт 669 900 р. против 874 900 за Крету 1.6 Актив, итого 205 000 р. Вот тебе и 100к.
2. Упёртось поражает меня, сверху взяли и накинули минимум 200 тысяч. Вот в том то и дело, что ты не ездил, а зря. Поездил бы, глядишь и по иному взглянул на ситуацию. Я реально не увидел за, что такая переплата. К примеру, Soul, на той же платформе, такой же ценник как у Креты, и я его нисколько не критикую, потому как у него за эти деньги абсолютно другой интерьер, качественный и более дорогой, понимаешь, что сидишь совсем не в бюджетке, и шумоизоляцию сделали ему хорошую, а на Крету и первое и второе зажали, вернее сэкономили, но задрали цену.
4. Я знаю одно, раньше была двух литровая версия с ценой, менее 1.3, с 1.6 и того меньше, сейчас я вижу минимум 1.5 за механику и передний привод, хотя Спортаж 2.0 уже на автомате доступен за 1.3.
5.6. Забудь про полный привод на Крете, никто в здравом уме не купит её за такие деньги, как и с двигателем 2.0. По поводу, как она может не ехать, а вот так, не едет и всё, даже по паспорту у Туксона 11.1, а у Креты 11,3, хотя он тяжелее. Это много, и это касается обоих, вообще считаю, что 2 литра ни о чём, только турбо сейчас едут, или атмо не ниже 2.5 литров, ну и конечно дизеля.
Про Xray и всякие там замеры, во первых есть мануальный режим, во вторых, робот адаптивный, и если ты ташнил весь день, а потом решил замерить разгон, он тебе ничего не покажет. И уж если говорить про тесты, то я зуб даю, что Крета 2.0 на которой ездил я, точно за 11,3 сотню не наберёт, по ощущениям, как раз те самые 14 секунд или даже более, реально тупит, двигатель ревёт ускорения нет. Поэтому давай придерживаться данных производителя. Да тут и выяснять то нечего, оба овощи, разница только в цене.
7. Считаешь так? Ну это твоё мнение, я высказал своё. Кто то согласится с тобой, а кто то согласившись со мной переживёт как нибудь без лишних 30 мм по днищем, зато не будет искать лишние 200 тысяч или брать их в кредит. И выбор он сделает именно после тест-драйва.
1. Правильно, нужно сравнивать автомобили с равноценными коробами, именно по этому я с самого начала привел сравнение Соляриса и Креты с механической коробкой.
2. Кто определяет эти "пол класса", если автомобили едут одинаково, комфорт и шумка в них одинаковые, салон одинаковый? Кто? Маркетологи? Увы, так и есть, задранный ценник заставил тебе внушить, что Крета на пол класса выше Соляриса. Вангую, с выходом нового Соляриса, продажи Креты обвалятся, потому, что можно разводить, когда большинство, таких как ты, Крету видели издалека, но чем больше владельцев, тем больше народ начинает понимать, что дело не чисто. И конечно выбор будет в пользу нового Соляриса, который будет ещё свежее, у которого в базе конечно будут все системы безопасности, конкуренция заставит))), и на который маркетологи просто не смогут задрать цены. И не надо тут Оптиму приплетать, Оптима достойный автомобиль, и играет в другой лиге, выше, чем Спортаж, где уж там до неё Крете)). Ответь честно на вопрос, ты на Крете ездил? Я ездил и на 1.6 механике и на 2 литра автомате. Денег за такое... мне жалко, это моё мнение.
4. Зря, а я сторонник того самого заговора маркетологов, иначе, как этим объяснить исчезновение версии Туксона с 1.6, и существенное повышение стоимости за 2 литра, я объяснить не могу, учитывая тот факт, что валютный рынок давно стабилизировался.
5. Да какой там полный привод, ну не смешите меня, сейчас народ этой электронно-управляемой муфтой уже не задурить. Ну а автомат, скажу так, уж лучше механика на Спортаже))).
6. Про неедущую Крету 2.0 на автомате, это не пять, а ДВА. Говорю как есть, в салоне четверо, она не едет, гул мотора долбит по ушам а ускорения нет. Да вы сами посмотрите характеристики, разгон до сотни 11,3 секунды, у Туксона и то разгон по паспорту бодрее, а он ведь тяжелее.
Иксрей 1.8 на АМТ разгон до сотни быстрее Креты -10,9 с, хотя тоже овощ, но его цена не миллион двести, а меньше 700 тысяч, понимаете? За такие деньги с этим можно смириться, а как смириться с этим в Крете за 1 200 000, убей не пойму.
1. Действительно смешно, да какая разница с автоматом их сравнивать или на механике, разница до тысячи рублей совпадает.
2,3. А зачем мне, что то читать, ты сам то на Крете ездил? У меня очень большие сомнения. Какие пол класса? Я ездил, и у меня реальное разочарование произошло, это всё тот же Солярис и по рулежке и по подвеске и по шумке, и по пластику салона, один в один, понимаешь?
4. А скажи ка мне, с чего это им вдруг понадобилось выкидывать младшие комплектации Туксона? Я понимаю это так, потому, что по собственной воле купить за такие деньги Крету, а не Туксон, это надо умом тронуться. И пусть на Туксоне будет двигатель 1.6 132 л/с, не велика потеря, двух литровый такой же овощ, по крайней мере Крета с этим двиглом и АТ никакая, рёв стоит, а ускорения нет. И пусть на Туксоне была бы только механика и только передний привод, но это просто не сопоставимые по уровню автомобили.
Спортаж за 1.2 из какой говоришь серии? И что в нём не так? 2 литра двигатель, боковые и занавесочного типа подушки безопасности, всевозможные электронные системы безопасности, система помощи при старте на подъёме и спуска с горы, система контроля давления в шинах, кондиционер, легкосплавные диски, аудиосистема и ЦЗ с ДУ... Хорошо, хоть что в Киа пока не начали продавать в России кроссовер на базе Рио. Иначе ценник на Спортаж так же улетит, дабы разувать побольше лошков.