Для особо "одарённых" поясняю, маркировка M&S(M+S и т.п.) - буквально на английском означает Mud&Snow(Грязь и Снег), т.е.этой маркировкой обозначаются дорожные шины для автомобилей типа - SUV(внедорожники). Для всех остальных типов и категорий автомобилей, такая маркировка - не предусматривается.
Для всех остальных типов и категорий ТС идёт маркировка шин - "ALL SEASON", либо "Winter" и т.п.
"Где в прочитали, что всесезонка вне закона?" В том самом тех.регламенте ТС 018/2011. Приложение 8, раздел 5.
А теперь скажите где вы прочитали, что "всесезонка" - не вне закона?
Ну тогда большая чать всего грузового и пассажирского автотранспорта, а так же коммунальные и экстренные службы на зиму свои автомобили в гаражи поставят. :))) Делать же нам нечего на дорогах общего пользования(по мнению некоторых недалёких обывателей), а другой резины нам не дают. Или всесезонку, или «дубовую» от отечественного производителя. Всесезонка — тоже вне закона.
Оставшаяся же часть коммерческих грузовых и пассажирских перевозчиков компенсирует свои расходы на сезонную резину(на которую требуют раскошелиться власти и которая стоит достаточно дорого) — за счёт недалёких и лопушастых обывателей. Которые выразили своё мнение в пользу этого идиотского «законопроекта». Потому что ЛОХ — платит всегда. :)))
Возможная ситуация в недалёком будущем:
На поступивший вызов от гражданки Н, на станцию скорой мед.помощи обслуживающее сельское население с другого конца провода ответили — мы не можем к вам приехать, потому что нам зимнюю резину на машины не выдали. Помогите себе сами — как-нибудь.
Тоже самое ответят в пожарной и поисково-спасательной службе МЧС, в полиции, в экстренной газовой службе, в водопроводных и электрокомпаниях.
Вот такие последствия может повлечь лишь одно идиотское решение, самого многочисленного коллектива идиотов которые — сидят в государственном парламенте.
Голосуйте и дальше за ЕР и в вашей жизни произойдёт много «познавательного и интересного».
Ну как-то надо будет страховым барыгам отделять "мух" от "котлет". Будут бланки одинаковые, будет компьютер виснуть при заполнении "эконома", у нас же творческие, талантливые люди работают.
Нельзя заезжать за знак "Стоп", если он не совпадает со стоп-линией. Никакого исключения для стоп-линии в законе не предусмотрено. При стоящем знаке она - ничто.
Пусть засунут себе видеофиксацию в задний проход.
Выезжающие на занятый перекрёсток и пересекшие стоп-линию - не одно и то же...Да и первопричина "если за перекрёстком образовался затор" -почему не устраняется?Например,на Сретенском бульваре(внешняя сторона) пробка из-за того,что едущие на Сретенку с Большой Лубянки перекрывают..А перекрывают почему - да потому,что на самой Сретенке хаотично пешеходных переходов натыкали и из-за одного пешеброда весь поток тормозится...
Если «у Вас» багажник был заполнен максимум наполовину, то не значит, что так у всех. Зачем ровнять всех по себе? Многие выбирают Патриот изначально по причине большого объема внутри: на них ездят, например, на охоту, рыбалку, в экспедиции — и ездят не вдвоем, а часто втроем-вчетвером-впятером. А кроме того, чтобы всем разместиться — надо еще весь их багаж куда-то положить.. Далее — Вы пишите, что «для обычного человека проходимости дастера достаточно». Кто Вам сказал, что Патриот покупают «обычные люди» в Вашем понимании, раз в год ездящие по грунтовке? Его как раз-таки покупают те, кому не хватает проходимости и им мало дела то того, чего достаточно большинству. Далее, по поводу «главное резина» — я согласен, вот только выводы Вы из этого сделали совершенно неверные. Причем тут вообще штатная резина? Если Вы ругаете штатную резину Патриота, то почему потом рассуждаете о том, что на дастер лучше бы поставить гудричи. А с чего ради на Патриота их не поставить? лол) А верные выводы таковы, что на Патриота без каких-либо переделок встают 265/75R16 (31,5"), которых выбор огромен от дорожных до МТ, а на дастер 28" наверное встанут, а вот 29" уже вряд ли. Вы совершенно правы, что для бездорожья машину надо подготовить, вот только опять начав говорить "А" не сказали "Б", а именно что возможностей внедорожной подготовки для Патриота на порядок больше. Начиная от лифта и бамперов и заканчивая блокировками..
Проблема в том, что:
"В случаях, когда значения дорожных знаков... и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками"
Ой не могу ))))) Повеселили )))) У меня был патриот, так вот... багажник был заполнен только наполовину, один раз за два года владения я заполнил багажник доверху и мне этого объема хватило. Какие баулы вы постоянно возите, что вам мало дастера? )))))))) Про бездорожье: главное в грязи - резина, а стоковая резина патриота вообще не айс, геометрии дастеру достаточно для проходимости, там где не проходит, как правило это уже жесткие говна... Как я писал выше, для этого неплохо бы подготовить машину, причем любую. Если недоверяете проходимости дастера, ютуб вам в помощь, он вам все докажет. Для обычного человека проходимости дастера хватает заглаза (ну и разумеется тапки хотя бы BFGoodrich). И не надо никого дергать... Конечно, если вам надо заснять видео, утопив машину в болоте, или ещё какой чаче, а не просто проехать, а потом говорить что машина не едет... так можно и танк засадить... Еще раз повторюсь: патриот в зыбком грунте застревает хорошо, если застревает, то как правило садится уже на мосты. А помощь в этом случае - только трактор.