Ровно туда же, что и дастер, который не имеет в принципе никаких преимуществ кроме одного - не жалко бампер помять - потом подшпаклюем и дальше поедем.
с утра поумнел , пример когда заливают масло не Российской по-погоде, а по Корейской: в конце говорит что лить "Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!" и из-за 5w20 5w30 будет самый дорогой ремонт
у знакомого токаря за бутылку делалась, наверное, все что называют страшным словом капиталка -самое сложное разобрать и собрать двигатель, и то , смотря что- поршни менять или только копеечные вкладыши и кольца на них. Ерунда полная , кропотливая разборка и сборка - на этом и держится весь страх перед капиталкой. Это как на кухне порядок навести не побив посуду каждую вилку ложку проверить.
для смеха: самая дорогая часть мотора классики сейчас 10 тыс р половинка корпуса мотора (блок); колен вал 6 тыщ , но его не меняют а немного шлифуют на станке, поршень 700р , весь мотор 55 тыс.р , верхний механизм мотора с распредвалом 2-3 тыщи в сборе.А иногда 3 тыщи по клапанам и зовут капиталкой, а люди думают блок цилиндров треснул и поршня погнулись. Просто уметь надо выдержать все регламенты.
В сборке двиагтеля сложное это при сборке точно соблюдать мануал, каждый болтик должен быть закручен в правильном порядке так еще и с определенным моментом и не простым ключом ,а динамометрическим , потом регулировку сделать некоторых узлов.
Т.е. капиталка это проблема доступности знающих и умеющих людей, чем их больше тем легче капиталка.
Классная шутка...сравнивать "айфоны" из 52 года, в 1980х с 2020 м годом . ГАЗ-69 — советские автомобили повышенной проходимости 1953 года сравниваем с Логанами спроектированными от и до в компьютере
" ...Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор."