Был на сайте 01.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Пенза

Влад
1,4 TSI для разгона крутить не нужно. У него максимальный момент доступен на вполне дизельных 1500 об/мин. Можно запросто ездить в "дизельном" стиле трогаясь без газа и не раскручивая мотор выше 2500 об/мин. Надо разогнаться - нажал на педаль и поехал. А вот передачи на TSI переключать часто как на дизеле не надо потому, что небольшое снижение момента у моего мотора начинается только после 4000 об/мин и, например, при необходимости я могу быстро разогнаться до 80-90 км/ч на второй передаче не переключаясь и не выкручивая мотор до отсечки, а на третьей могу кататься по городу переключаясь только при полной остановке. Ни один дизель на которых мне довелось ездить так не может.
30.10.2019 
-2
Андрей
> два двигателя одинаковые по мощности имеют такой разный крутящий момент за счет передаточных чисел

каких передаточных чисел, что ты несешь...
27.10.2019 
0
Андрей
Что объяснять то? То что у ДВС с одинаковой паспортной мощностью может быть разный максимальный крутящий момент? Кмк. даже ежу понятно, почему так может происходить. У дизеля Ммах внизу.

Сразу возникает другой вопрос - согласно этим голым цифрам и убеждениям верующих (например, афтора статьи), дизель в данном случае должен порвать бензинку почти в два раза. То есть, если бензинка такая разгонится до 100 за 13 секунд, то дизель разгонится за 7-9. Только вот не получается ничего подобного, едут они одинаково.
27.10.2019 
+5
Влад
Знатный, однако, у вас "драйв". )))

Я катался на Audi А4 2.0 TDI 143 л.с. Это далеко не медленный автомобиль на фоне других автомобилей с дизелем. По сравнению с дизелями 1,5-1,6 и даже 2.0 литра на машинах подешевле фольксвагеновский 2.0 TDI очень быстрый. Но по сравнению даже с моим совсем не гоночным 1,4 TSI сравнимой мощности 2.0 TDI - пенсионерский двигатель с отдышкой начинающейся как только его пришпориваешь, хотя у него момент в полтора раза больше.

Я согласен, что каждому своё, но драйв и дизель в подавляющем большинстве автомобилей плохо сочетаются, у дизеля другие плюсы.
27.10.2019 
+3
Андрей
> По вашим словам если крутящий момент и мощность одно и то же

Нет. По моим словам не так.
26.10.2019 
+3
Андрей
Верно. Кто то покупает силы, а кто то "умный" и покупает момент ))))
26.10.2019 
+3
Boris46
Странно, что после всего на этот кривой мотор находятся покупатели на вторичном рынке.
21.09.2019 
0
и. о. Каплана
АнтиМидасы. Все, к чему они прикасаются, превращается в *овно...
22.08.2019 
-8
Demitrius
Обсуждайте свои фантазии о троллях в другом месте, здесь автомобильный журнал.
05.07.2019 
-3
Demitrius
Шли бы вы подальше, неуважаемый, со своими заключениями о наличии ума.

Если думаете что технологии идут назад, то эксплуатируйте автопром из 80-90х. Пусть он радует вас своей технологичностью :)
04.07.2019 
-2
Страницы