не согласен, это тезис, аналогичный тезису разрушителей-перестройщиков о том, что СССР сам разрушился... Смешно же... Это как если б здоровый мужик, укушенный тифозной вошью и находящийся при смерти, вместо лечения получил заключение эскулапов, что всё происходящее - естественный процесс... ДА [у нас не ругаются] НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ!!! Лечить нужно было и беречь! А врагам нужно, чтоб сдох! А нам нужно сохранить идею прогресса, в т.ч. социального и вырастить тех, кто этих феодалов сковырнет... Учитывая, что технический прогресс и способы обмена информацией "сжимают"исторические периоды, все может произойти довольно быстро...
Надувательства нет, истинная мощность двигателя вписывается в тех. документы на авто, но мощность эта условно-усредненная, истинная у индивидуального двигателя может отличаться от паспортной на 5-7% и зависит от качества сборки ДВС, настройки ЭСУД, обкатанности ДВС, качества используемого топлива. Рассеивание результатов обычно +- 5-7%
Если TSI начал закоксовываться к 60-80 и подъедать масло, например 500 грамм за 7500 км (период замены), то надо срочно ехать на капиталку? И это, по-вашему, может считаться что мотору конец? Хорошо что ВАГоводы не в курсе знаний, скрытых в вашем великолепно технически развитом мозге. Иначе срочно поехали бы сдавать свои автомобили в утилизацию и посыпать головы пеплом)))
А вместо этого ездят на своих TSI и по 150, и по 250, и по 350 тысяч километров, делая время от времени раскоксовки спецпрепаратами.
"Несогласные могут, лоб расшибать убеждая что цифры неточные."
лоб расшибать незачем, принимая во внимание факт, что мощность двигателей, теряемая в трансмиссии и шинах, была определена по сути гадательным путём, истинная мощность двигателей после проведения данного теста осталась неизвестной.
И сколько раз вы писали в соответствующие органы власти? Какую инициативную группу вы собрали для более массивного и эффективного воздействия на власть? Как насчёт пикетов и демонстраций?
У граждам есть множество законных методов повлиять на власть, Но почти все предпочитают ныть в комментариях вместо реализации своих возможностей.
Жидкое масло всегда покидает мотор быстрее чем более густое. Есть нюансы но они не влияют на общую зависимость. 50летняя практика и профильное образование.