Смотрю, народец из автоколонны № 5 распетушился.. Ещё за битые шипами стёкла штраф добавим. Сопротивление бессмысленно, всё равно заплатите за наносимый стране и обществу вред сполна. Пощады не будет! Пятая автоколонна будет разбита! Победа будет за нами!
Да, не бюджетник, но с кроссоверами подороже Дастера вполне способен потягаться.
С клиренсом не очень, но для асфальтовых дорог присыпанных снегом или покрытых льдом, или сухой укатанной грунтовки хватит, а больше для 99% владельцев кроссоверов и не надо.
А я и стараюсь не нарушать законы и правила, но иногда меня вынуждают это делать некоторые имбецилы. При помощи "Пять-десять нарушений ПДД (любых) - лишение прав пожизненно" имбецилов хотя бы частично можно убрать с дорог. "Без прав на всю жизнь" - это нормально для тех, кто этого заслуживает. Никаких "нечаянно" не должно быть. Если я заслужу и меня лишить. Я во двор стараюсь вообще не заезжать, потому что потом замучаешься выезжать (тупиковый двор заставленный днём и ночью). Ещё не разу не оставлял машину во дворе на срок боле 15 минут. Платная автостоянка в 1 км хода и прогуляться мне не сложно. Автомобиль у меня с 1997 года и езжу практически ежедневно на нем.
Ваш "драйв" это обычный режим движения на трассе. 90-110 км/ч в движении с потоком, торможения перед обгоном грузовиков до 60-80 км/ч и 120-130 км/ч на обгоне. Так даже мой служебный Ларгус едет особо не напрягаясь. Ничего драйвовово в таком режиме я не вижу.
Что будет с мотором и трансмиссией если мотор иногда крутить известно. Мотор не будет зарастать нагаром, турбина будет крутиться и не заржавеет привод клапана регулировки давления наддува как бывает когда на моторах вроде моего постоянно ездят на низких оборотах. А коробке вообще поровну, она рассчитана на гораздо больший момент чем может выдать мой мотор.
Вы хотели подтверждения моих слов, вы его увидели. Надеюсь о разгоне на 2-й передаче до сотни вопросов больше нет.
У Ауди важен не столько разгон до сотни, хотя ниже 10 секунд полторы секунды разницы это более чем ощутимо, а впечатление от машины. Чтобы ездить активно на дизельной Ауди с МКПП нужно постоянно переключать передачи, что даже меня, ортодоксального поклонника механики, напрягло. На такой Ауди приятно ехать неспешно, по пенсионерски, активное вождение это не про неё.
Меня мало волнует ваше мнение о том как ездить, которое является не больше чем второй частью известной фразы "те кто едет медленнее меня - тормоза, кто быстрее - камикадзе". Динамика моего Leon мне нужна для обгонов - она позволяет совершать их тогда когда более медленные автомобили этого не могут. Впрочем, сейчас она не кажется мне выдающейся, следующий автомобиль я хочу быстрее.
И да, чуть выше было, что дизель даёт драйв, а теперь он превратился в "неторопливую мощь" которая является "немного" перефразированным "пенсионерским стилем", о чём я сразу и написал. Напиши вы про "неторопливую мощь" сразу этого разговора и не было бы.