И что в этом плохого??? Если проще купить практически новый, чем капиталить?
Что-то я не припоминаю, чтоб у кого-то на жЫгулях откапиталенные моторы как-то бодро ездили... на моей памяти... тыщ на 30 хватало кое-как а дальше предпочитали избавиться от греха подальше.
""И если производитель данный вид работ не заложил в перечень, значит их выполнение не отвечает требованиям качества и надежности изделия. Вот и всё/""
производителю не выгодно делать моторы миллионники, кому тогда впаривать новые машины ?? Производитель озадачен гарантийным сроком и тем чтобы дилеров загрузить(а остальным создать препятствия) Ничто не мешало сделать влитЫе гильзы потолще и с возможностью расточки. А раз ничто не мешало,значит тупо нежелание и без обьективных причин.
""Именно официальные дилеры могут выполнить гарантированный ремонт по методикам полученным с завода изготовителя.""
ТО есть выполнить только предписания завода в рамках сервисной и технологической политики. Ничего личного, только бизнес.Равно как и с маслом - завод рекомендует одно а в сервисе лили до недавнего времени что ни попадя.
Подобныйм же образом , вазовские моторы не гильзуются. ОДнако в лбом растоно-хонинговочном сервисе вам гильзовку сделают запросто а Вы скажИте мастерам низзя ))) И они на вас как на идиота посмотрят.
А ну конечно... ))) ржунимагу ))) Неквалифицированный человек перебрал мотор, пустился сразу же и проблем не возникло. А в "квалифицированном" сервисе и оф дилеры за такое не берутся.. Ну и кто после этого они ?? Я их называю только рукожопыми оленями
с какого х мне пыжиться ? Вот какого таког [у нас не ругаются] вы в этом месте опять про солярисовские моторы начинаете вонь разводить Ну кто вас трогал ?? Речь про калогранту шла, какгог Х вы солярис приплели ? Шило в ZHОPе тоорчит? Нутак вот я вас и умываю [у нас не ругаются], кушайте .
""Повторяю специально для вас, корейские двигатели одноразовые и капиталке не подлежат, ни один официальный дилер или нормальный сервис никогда это делать не будут. Точка.""
Точно так же я вам говорю
рассказывайте эти сказки детям.Для нас НЕТ оф сервиса, есть ТОЛЬКО рем документация. И я лично класть хотел на оф сервис, что я и сделал..Считайте , что я вам в глазки писаю. Пройдёт ещё год и поЯвится ещё не один откапиталенный мотор а вы будете всё вопить нет , неееееееет НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ААААААААААААААА......Этого не может быть)))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы же пишете одну и ту же ересь,почему я не могу ставить одни и те же ссылки???
Кстати там есть новая на солярис-форуме, появилась недели 2 назад и я лично этому человеку рассказывал про вкладыши. Он и мотор уже починил. Так что лОпните от злости , что неремонтируемое ремонтируется.
Слушайте мнгоуважаемый....Хватит нести охинею на весь свет. Дебилы вроде вас своей тупостью покорили всех.НО..... Вас читают не только спецы. Причём тут вообще дилер ????? Вы своей головой думаете что пишете ???? У вас мозг где вообще ? Или в голове одни фекалии ?? Смотрите вот сюда
работа профильного сервиса или как именно гильзуют блоки — специально для дол___бо__YO bov типа вас кто абс не смыслит в ремонте
2 капремонт двигателя НЕ у ДИЛЕРА, с гильзовкой (из за рассыпашегося кат_а. К сожалению экономия и удешевление некот узлов иногда оборачивается такими вещами наряду со зверской и бездумной эксплуатацией когда льют Х-ню в бак а потом мотор застучал.)
слово соларис вписать латинскими буквами.Иначе ссылка не работает. ЗР поставили блок на ссылку форума.Можно сделать по другому - зайти на главную страницу клуба соларис.нет и далее вставить
/forum/showthread.php?t=33833&page=6
пост 58–59 фото прогильзованного мотора
Ремонтникам достаточноиметь заводские допуски по сборочным зазорам, натяги посадки и усилия затяжки .Всё это есть в рем документации
А впредь запомните — если вы(и вам подобные типа Михайлов Иван) ещё будете тут охинею плести вас регулярно будут тыкать головой в Г по самую шею. Если вам нравится [у нас не ругаются] глотать, чтож, ваше право , милости прошу ))))))