Продажи солярисов упали, потому что перестали хетч делать - производственные мощности завода не позволят, это же не автоваз такое количество машин штамповать.
Акции по-любому будут: рынок-то в попе.
Сейчас начнется главная: "купи тачку 2016 года по цене 2016 года, потому что на тачки 2017 года мы цены уже подняли!"
Блин вот я и не пойму чем на вазе занимаются. Сейчас сам езжу на гранте. Мне вот пофиг, что там у нее не так и т.п. , но по сути ее реальная цена от 250000 рублей. И меня все устраивает кроме цены.
А кто вам сказал, что ЗАЯВЛЕННЫЙ ресурс должен совпадать с эскплуатационным ??? Берём мотор ваз 2103 заявленный 150т А по факту 180 и больше , примеров полно. У нас другая ситуация , на предприятии автопарк 9 машин и свой автомеханик.На оф сервисе не были ни разу, это не выгодно.
Никто не слился, не дождётесь. Я ещё раз повторяю , но теперь для дураков Я НЕ ПРОДАВЕЦ Организация ОРТПЦ Волгоград, В эксп находятся 3 служебные машины уже 5 лет . Не доходит что ли ? А что касается "поделки" так она запросто переживёт "ремонтопригодный" потому что быстрее прогревается почти в 2,5 раза а потом, когда помрёт, так же успешно ремонтируется, о чём здесь же в ЗР уже писали - читайте " Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели" . Лично я для себя вообще проблем не вижу, если выгоднее ,то купить и перебрать контрактный мотор - пожалста ))
Ну, ну, то то прям весты, которым меньше года на вторичке "с руками отрывают" Что бы только звонить начали на люксовую комплектацию цену до 500 опускать приходиться. В трейд-ин вообще за 450 берут.
А мне не надо ехать на сервис, есть опыт ремонта всех узлов. По секрету сообщаю на наших не регулировали за 250 т. Это потому что машины не обслуживались у дилера изначально,на предприятии свой автомеханик.масла меняли в них много чаще.Разборка не сложнее вазвского - снять цепь и распредвалы.Только неудобнее. Какой весь движок ? Не пишите ерунды! Если для вас снятие распредвалов это весь движок то с вами всё ясно.