Я знаю и человека, который 120ткм на DSG проехал. И того, кто 200 на жигуле-классики без сколько-нибудь заметных ремонтов и т.п. Но, увы, шанс попасть на серьёзные ремонты уже на 20-30ткм всё равно весьма велик. Достаточно просмотреть форумы двусцепных машин, что ВЫП, что ЗЫ.
"Сложнее" - не отговорка, потому как вся эта сложность сделана ради того, чтобы устранить рывки и дёрганья. Так что сравнение вполне корректно, на самом деле. Отстраниться от приобретших дурную славу роботов первых поколений - это маркетинговая уловка, не более.
Быстро переключаться может и обычный робот, какие проблемы-то? Поставь приводы мощнее - будет быстрее. Но не лучше.
Все двусцепки как между Сциллой и Харибдой, мечутся между плавностью переключений и износом/поломками. Будешь смыкать сцепления быстро - будут рывки. Медленно - ускоренный износ сцеплений. Причём то, что лучше для простого разгона (и на что исходно оптимизировали эти коробки) - хуже для, скажем, езды в пробке.
Очень многое зависит от условий езды. Вот у нас пробок настоящих почти нет, но машин достаточно много, и дороги достаточно узки, чтобы были частые разгоны с тапком в пол. У нас ВЫП жили бы в среднем долго. Но, как показывает практика - не у всех, ох, не у всех...