Назовите у каких конкурентов ВАЗа более современные и нормальные двс или акпп? Может вы про "более современный" 1.4 у корейцев с крутящим моментом всего в 135 Н.м? И заодно расскажите мне, чем же их пятиступенчатая механика более современней ВАЗовской или реношной? А 6-ти ступенчатая мкпп у них идёт только с двигателем 1.6, и стоит тот же Солярис в базе с такой коробкой более 700 тысяч.
Что там ещё нормального корейцы сделали? Может вы про японский автомат?
Пыжик Пыжику рознь. У родственника развозной Ориджин стал разваливаться к 40 ткм (в буквальном смысле). У смежника по бизнесу Типи за 40 ткм не проявил даже намёка хоть на мелкую неисправность.
О, прикольно. А чего на ВАЗе тогда с ремнем до сих пор сидят?
Ну или вот мой корейский движок взять. Та же мощность, примерно что и у ВАЗовских, привод помпы - ремнем. И никаких массовых обрывов ни на Нексиях, ни на Лачетти, ни на Крузах... Мистика.
Да и у Опелевских XERoв проблем с приводом ГРМ нету.
Что же ВАЗу мешает нормально сделать? Ну не сложилось у вас с ремнем - примените цепь, шестерни, электропривод... Что-то, что решит проблему. А заявлять, что ремень привода ГРМ ходит 180 К - это не решение. Это вранье.
Недавно во Франции мелкий бизнес штрафанули на десятки, а одного выше сотни тыщ. евро за то, что они свои маленькие магазинчики в праздник не открыли ( ну не выгодно и выходной день). А гиганты торговли не работали и ничего.
Это вы ещё не знаете, как оно в других странах... В России традиционно налоги берутся в основном с производства. Раньше потому, что крепостные массы вообще не участвовали непосредственно в денежном обороте, потом потому, что народные массы были слишком бедны.
В странах европы, США - подавляющую часть налогов государство собирает с граждан. Готов отдавать 40-50 и больше процентов зарплаты в подоходный