Щас тоже будете "русофобом":)
Если ВАЗофилитика-путриота называть тем, кто он есть, он будет кричать вам, что вы - русофоб, даже если сам он - этнический таджик.
Он даже не может своими словами объяснить, кто это такой - русофоб.
У него "ура-путриотизм" в методичке прописан как последний рубеж обороны, а определения этому слову не дали, вот и клеит его ВАЗофил-путриот как ярлык куда попало - с таким же успехом это могло бы быть слово "кандибобер":))))
А я и езжу на ВАЗе, уже 7 лет, и кроме планового обслуживания ( масла, фильтра ) других расходов нет. А ты упивайся своими иномарками и плати по 20 тысяч за ТО.
Вы реально считаете, что после 10 тысяч пробега проблемы могут начаться только у ВАЗа? Наверное хорошо жить в своём придуманном мирке, только если вы пешеход или в лучшем случае велосипедист. А в реальной жизни всё гораздо прозаичнее.
На дром не пробовали заходить отзывы владельцев читать? Смотрим, Киа Рио пробег 16 000 км, замена стойки стабилизатора и рулевой рейки. ссылка Ну как же так то? Иномарка и такие косяки. Со стойками то ладно, на том же форуме Соляриса есть владельцы, которые их уже на первой тысяче сменили, но рулевая рейка..., наверное аккаунт на дроме липовый и фото через фотошоп пропустили. Да?
А с чего вы взялись определять, кто и сколько должен ездить, и на чем? У меня, например, давно не ВАЗ, по причине отсутствия такового в данном классе, но ВАЗов было предостаточно. Вам говорят про статистику и живучесть ВАЗов, вы же, с ещё несколькими индивидами, пытаетесь здесь всех уговорить, что Веста не доедет до 80-100 тысяч. Так, что будем делать, смеяться над вашими предположениями, ибо они реально смешные, или дружно звать логику?
А ничего, что на кореяках после десяти тысяч рулевые рейки меняют и движки стучат? Посмотри, какие автомобили более 7 лет самые популярные на вторичке. Среди автомобилей старше семи лет, самые популярные именно ВАЗы.