Так объективы как сказать, по умолчанию сфокусированы, стекло с подогревом не станет помехой. Другой дело - может быть искажение цветопередачи, к примеру. Ну и само собой могут быть проблемы с сигналом GPS.
Зачем вставать на тротуар, если для обычного водителя основное удобство - парковаться колесом в бордюр, не боясь снести бампер или шторку под ним.
У паркетников и т.п. Логанов и ВАЗов с этим ноу проблем, у всяких Астр или Октавий тоже более-менее, а вот у пузотерок, ака Мазда или Гетц какой-нибудь, увы...
Самые лучше коробки на сегодня это гидромеханика: MB, BMW, Toyota тому примеры.
Вариаторы и роботы это попытка сэкономить на материалах, не более.
У кого-то это получается лучше: DSG-6 VW, вариатор Subaru, а у кого-то совсем плохо: АМТ ВАЗа, вариатор на ниссанах, mmc outlander.
Жаль, что ответить на вопрос, почему гидромеханику пора уже в 90-х оставить, вы так и не смогли. Кстати, ещщё вопрос на засыпку - а в вариаторах, случайно, нет ничего лишнего и важного от гидромеханики из 90-х ....?