О как! Забавно.
Хотелось бы уточнить.
Получается, сцепление сомкнется с маховиком через 1 минуту после перевода селектора в положение нейтраль и при нажатой педали тормоза?
Обязательно. Есть неофициальные сервисы. Но они должны иметь Сертификат, подтверждающий право выполнения определенного вида работ. При проведении работ у них, не надо забывать брать копию этого Сертификата.
Можно и без отметки в принципе, главное подтвердить, что работы проводились. Лицензии у СТО нет, есть сертификаты на соответствие определенным требованиям оказываемых услуг.
У меня был в практике случай, когда владельцу пытались отказать в гарантии как раз из-за того, что самостоятельно сделал первое ТО. Но владелец сам технарь и все реально делал как нужно. В результате гарантийный ремонт УАЗа ему таки сделали (замена двигателя по гарантии).
Опросы, на которые опираются в статье - вообще значат очень мало. Нужно оценивать покупки, а не опросы. Послушать людей да почитать форумы - большинство предпочитает универсал высокой проходимости с 300лс (утрирую, конечно). В реале же покупают... ну, вы поняли, именно такие машины пользуются наименьшим спросом.
а не так, как у фрицвагеновского? Чуть приподнял - новая высота. Для сброса поднять высоко - и опускай. Не очень удобно, как по мне, переставить чуть ниже - только через полный сброс и подъём заново.
Надежны? Это постоянные поломки у ваговских дсг и вестовский робот тоже сцепление сжег к 20тыс.км. Вариаторы сейчас вообще на нет сходят, у них свои минусы. Я альтернативы гидротрансформатору не вижу. Надежно, относительно недорого, относительно комфортная работа. Одни плюсы, минусов практически нет.