1142х 4 квартала = 4568 авто за год??? ну пусть 6-7 тысяч, капля в море, то есть в Европе)))) Да и объем выпуска Лады (за 2016 год чуть более 400 тыс. машин) на говорит что на ВАЗе затянувшийся кризис!!!
заметь это не максимальная комплектация а средняя!
а в максимальной с ммс разница все 300тр."
И? 195 = 300? Если ты пишешь про 300, так и приводи расчеты для 300. А то считал, считал, получил одну цифру, накинул еще сотку и выдал результат.
"если сравнить весту и солярис с одинаковым набором опций . то солярис на 150 —300 тр дороже стоит."
Неправильно. Нижнюю цифру я уже озвучивал. 600-545 = 55 тысяч.
Верхня вами, так же как автором статьи взята с потолка. Напоминаю в очередной раз:
1. Сравнивалась немаксимальная веста с максимальным солярисом.
2. Нужно было сравнивать машины на мкпп, т.к. у весты нет акпп
3. Цены округлялись в удобную для автора статьи и вас сторону.
Солярис дороже весты на 45-...ну пусть 200 рублей. Никак не 300.
А пруф хотя бы на один такой реально ездящий экземпляр есть?
Или муфты вместо гидротрансформатора хорошо работают только в путриотическом воображении?:)
Кризис. Новые приличные автомобили дороги, нормальных авто б/у не найдёшь, их просто не продают. Вот и приходится народу ездить на всякой дешёвке (верхние 15 строк продаж по моделям в той таблице где вы смотрели про Хрей). Да и к внешности привыкают, как привыкли в своё время к «беременной антилопе»
Нексия на первых годах производства была отличным авто и на тот момент являлась конкурентом десяток, которые практически сливали им по всем параметрам. Однако с течением времени Нексия превратилась в ужасное ведро. За год она ржавела вся. Знакомый в своё время судился - ему повезло, смог вернуть деньги.