С завода идет единая деталь. Но в запчасти поставляются все элементы системы выпуска по отдельности. По аналогии с кузовом автомобиля. Вы же не собираетесь менять весь кузов из-за повреждения заднего крыла.
один только забор воздуха под крылом внизу чего стоит. от кочек разгерметизация. лужа и конец двигателю
Вы это где взяли ??? Вы дурачком прикинуться хотите ?
Забор идёт СВЕРХУ из под капота, воздуховод вертикально вниз, изгиб и разворот вверх , потом короб фильтра, потом ещё вверх и в сторону и только потом впуск. Если вы хватанёте даже стакан, у вас это останется снизу на изгибе.И впредь не пишите чушь не зная.
Согласен, только ВЫ сделайте мотор с идеально ровной и плоской прямой крутящего момента НЕ зависимо от оборотов во всём диапазоне 0-6000. Как у троллейбуса. И я соглашусь на 1 передачу
В управлении МВД по Владимирской области уточняют, что авария произошла около 7:35 утра. 55-летний водитель автомобиля «Хендай Элантра», обгоняя грузовик, при завершении маневра не учёл дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением, выехал полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Нива Шевроле» под управлением 45-летнего мужчины.
Написано по идиотски , но нигде про лобовуху нет. А вот боковой сильный удар налицо по фото, плохо, что фото с морды нет.Это всё поставило бы на место.
Про скорость и падение не надо мне рассказывать. Ничего не падает, торможения двигателем практически НЕТ пр переходе с 6 на 5ю. Я кучу таких обгонов уже сделал.
Дима, ВМЗ весь 2016 год стоял пустой без людей и оборудования. То что там недавно, на малой части этой территории, сдаваемой В АРЕНДУ было решено организовать — об этом написано в самой данной новости и дописано в моем комментарии 20 февраля.
Ещщё раз персонально для васс, Дима — я не угадываю, а просто знаю.....
Ваше упрямство, Дима, направьте в более полезное русло.... ссылка
ЧитайТЕ Дима ещщё раз, то, что мной написано выше, а потом ещщё раз, и ещщё раз, в том числе о том что сейчас «там» , на малой части этой территории делают. И смотрите фотографии того, что «там» осталось после весны 2016 года.
На Весту и Хрей ВМЗ(ПТО ВАЗа) работал до осени 2015 года. Далее в связи с отсутствием заказов и «нерентабельностью» производства было принято решение о его ликвидации с переводом части работников(около 500 чел.) на основную площадку ВАЗа, и сокращением в Ц.З. Тольятти остальных ~1500 человек. До этого на ВМЗ ранее тоже было две волны сокращений ~500чел. и ~1200чел. в связи с незагруженностью мощностей.
Никому в РФ не нужны высокотехнологичные промышленные роботы и станки с ЧПУ.