Дмитрий, еще раз: обе статьи были выложены в 16.00 вчера. Равно как и видео. Если вы не предоставите "блоггерские тесты", я ваше сообщение удалю. Трансляции с презентации меня не интересуют. Нечего здесь брызгать слюной на ровном месте.
Видим, что корейские моторы не имеют между собой существенной разницы, видно также что допуски +- лапоть (отношение мин и макс двукратное или где то рядом ) откуда следует что каждый из двигателей может быть собран как в большую так и меньшую сторону по рабочим зазорам . И с чего вы взяли что в корейские моторы требуются масла 5W20 ???? Ну кроме сомнительной( с учётом более частой смены ) экономии ... Вот это вообще под большим "?". Я лично лью А5 а 5W20 мне на Х__ не нужны. Тем более что у моего 1,6 кривошип больше и он работает с меньшими угловыми скоростями при той же мощностной загрузке
Чего читать-то? Сам ездил. За Ее надёжность и неприхотливость ей можно простить то, что она не скоростная, а рассчитана на тягу. Ездил на Логане на этой КПП.
отечественная КПП более дешевая, поэтому Ее и воткнули обратно.
Да только на 6000 у соляриса как я уже говорил 140 Нм чего ни у одного мотора нет, а 5500 хватает. На 5500 половский мотор умирает окончательно и бесповоротно.Поло выигрывает в начале и то немного , зато солярис догоняет и перегоняет когда своё берёт . Отсюда — поло лучше для города, солярис в городе уступит чуть чуть а по трассе .... поло развалится от таких скоростей На солярисе 5000 норм обороты , для двига 1,4 5000 это вообще САМЫЕ лучшие обороты с макс. момента , а поло труп на 5500. Пенсионерская машина. К сожалению, вы не понимаете зачем нужны обороты и лс. На обгоне на трассе на 110 км ч напр или в горах на затяжном подьёме я свой двиг буду выкручивать на 4000-5000-6000 по обстоятельствам и он меня не подведёт. А меряться H_U_YAMи ни с кем не собираюсь.
Да не скажите . Не будьте ещё одним кто пишет охинею на всю страну.
Под любой "балдой" стоит физика
Сравните момент на частоте коленвала 6000 у полоседана и гаммы 1,6 - полоседан окончательно умирает на этой скорости вращения а вообще после 5000 ,а гамма прёт как танк 140 Нм на 6000 )) По секрету, на моём солярисе красный сектор начинается на.... 6750 ! А полностью красный 7000 и больше. А у поло после 5600 данных нет(5600 это частота измерения макс мощности поло здесь момент 117 против 145 у соляриса , у соляриса 1,6 - 6200 частота измер мощности и момент 140.), но если продолжить до 6000 то у поло идёт куда то в район 100 Нм. Но надо отдать поло должное , он имеет немного больше момент на низах - 2500-4000. А солярис уходит в резкий отрыв повыше . НА ПРАКТИКЕ (Вы внимательно прочитали ? Повторяю - на практике) это означает , что стоит вам пригрузиться и пойти с приличной скоростью по трассе ( за 120 ) и начать на такой скорости обгон , вы рискует его не закончить. По моим ощущениям , солярис в таком режиме только окончательно просыпается. На низах же моменты у обоих близки ,то есть почти одинаково едут.
Вот смотри, опять пришёл вазовский дypaк (тyпoй тpoль-шeстёрка) - и тебе, и мне минусов наставил))) Видишь, как на вазе работают? Даже трoль у них до ужаса ленивый. Или тупой.
Был у меня киа сид — заводился в любой мороз, вообще [у нас не ругаются] друга серато 2009 также. Нормально корейцы заводятся, если как и на любой машине аккумулятор, масло и свечи в порядке
Поворотники с «вечными» светодиодами не живут и года...
В русском автомобиле ломается даже то, что вообще не может ломаться... то о каких испытаниях вообще может идти речь?
А, ну да, командировочки в Италии/Испании вазовские штанов протиратели себе выписывали, помню, читал статьи.
Типа, на испытание/тестирование вест. Ога. Ближе-то не потестировать)))