И кто вам сказал что гидроудар , Вы что вскрывали этот мотор? Там речь о другом вообще,он масло накануне поменял, неизвестно что залил может палёнка попалась.К тому же он по трассе шёл,на 130 на 6 передаче, и решил с 6 перескочить на 4ю. Ну вот двиг и скаканул с 3 000 до 5 000 рпм. В таких случаях перегазовка делается.Специально чтоб шатуны не рвать, одно дело сжимать шатун в рабочем ходе и другое дело этот же шатун на разрыв. Металлы на сжатие и растяжение ведут себя совсем по разному. Там непонятно что а вы тут ерунду пишете на весь мир, как будто вы экстрасенс и сходу выяснили что гидроудар. Кстати о гидроударе.Вы хоть поинтересуйтесь что это такое .... Чтобы схватить гидроудар надо даже не знаю как влететь в воду по самыя yaйца , на этих машинах забор воздуха идёт прямо из под капота и изнутри,затем идёт длинный воздухан вниз, потом крутой изгиб и такой же длинный воздухан вверх а потом ещё возд фильтр.А из системы охлаждения воды столько не пойдёт чтобы сразу заполнить камеру сгорания. Откуда гидроудар может сумеете обьяснить ?.... Пишете чушь полную аж читать смешно, тут есть люди мало понимающие и они могут вам поверить.
Вы про падение рубля что-нибудь слышали? Или путриотам зарплату в долларах и евро выдают?))))
А ВАЗику-то с чего дорожать? Он же "отечественный"?:))))))
У вас слегка дебильная арифметика . Зачем вы гранту воткнули ?Каким PEnIsOm она с солярисом сочетается ? гранта же отстой полный, делает вам кассу её берут потому что дёшево.Тогда давайте и креты сложим и ещё много чего. А факт налицо — веста продаётся ХУЖЕ и рио и соляриса.