Лидерство в сегменте бюджетников Солярис определенно заслужил. Он не престижен, он стал признаком мещанства и отсутствия чрезмерных эстетических запросов. Но ведь это всего лишь рабочая лошадка, на которой можно пахать и пахать. Главное – он не подводит, а стоимость его обслуживания не слишком высока. И в заключение повторюсь еще раз: не стоит бояться его мнимой «одноразовости», лучше бойтесь нерадивых хозяев.
тот же источник колёса ру.
От себя скажу, что при самостоятельном квалифицированном обслуживании обслуга будет стоить дешевле весты на сервисе и тут даже сравнивать неуместно
Дмитрий зачем вы дали эту ссылку ? Это же антиреклама. Вот цитата из этого источника
Что в итоге? Лично я в машине разочаровался. Нет, она не так уж и плоха, и, безусловно, ее появление – прорыв для отечественного автопрома. Она красива. Она доступна. Она может дарить радость обладания. Но! Не должен новый автомобиль приносить столько неприятностей в виде: постоянно ломающейся мультимедийной системы; «бумажных» литых дисков, которые гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму на дороге; гремящих и требующих постоянной замены стоек стабилизатора; ломающегося подлокотника, при замене которого необходимо менять весь салон автомобиля; чудовищной своей медлительностью и сюрпризами роботизированной коробки передач, алгоритм работы которой разгадать лично мне так и не удалось, и прочее, и прочее. Ну ненормально это! Возможно, нам не повезло, и мы купили «сырой» вариант из первой партии. Возможно, те машины, что выходят сейчас с конвейера, – более качественные. Но мое отношение к автомобилю поменялось. Я бы назвал это так: «неоправданное ожидание».
Вот ещё
Как немного понимающий в автомобильной экономике журналист, я осознаю, что никакой другой коробки у АВТОВАЗа появиться и не могло. Более того, стоит сказать спасибо, что управляющая электроника не чудит, и подшипники не разваливаются от нагрузки, как это было, скажем, на опелевском Easytronic той же конструкции. То есть со стороны я готов аплодировать достижениям тольяттинцев. Но от езды за рулем откажусь.
Как потребитель, я считаю, что «робот» с одним сцеплением как таковой – это технология, не заслуживающая права на жизнь. Ездить на нем неудобно и небезопасно. А если бы я захотел сэкономить, то купил бы проездной на месяц.
солярис+ рио = 16071 декабрь и 16667 ноябрь
гранта+веста = 15787 декабрь и 14177 ноябрь
Коммент Не видно повода для особого оптимизма. Хвастаться не чем . Продажи делает гранта, скажите ей спасибо. А веста продаётся хуже и рио и соляриса по отдельности, человек в здравом уме не купит такую машину.
Дмитрий, там речь о том что у него на трассе чем то пробило картер снизу и масло ушло И мотор тут ни при чём .Я тысячи и тысячи прошёл по трассе , таких вещей не было и не будет,если смотреть за машиной. А вы обставляете это дело так как будто солярисовский мотор это в априоре Г Виноват 100 % сам хозяин.
При каждой мойке пену даёте в радиатор а затем вымываете всё , без фанатизма, конечно, иначе соты погнёте. Хотя те, кто экономят на мойке и моют из ведра этого не сделают.. У меня своя мойка АВД , в гараже бак с водой.А чтобы зимой грязью не забивались соты, я изготовил для нижней части бампера спец сьёмную поперечину, которая быстро и просто устанавливается при необходимости на которую, кстати , когда надо вешаю нормальные противотуманки. Так вот в бампер на зиму ставится спец отражательная пластина, такой щиток, кот крепится к этой поперечине изнутри(стоит внутри бампера снизу перед радиатором и снаружи не видно.) Вся грязь уходит вниз и радиатор чист. Для охлаждения зимой вполне хватает верхних отверстий в бампере Поэтому летом в жару +38 с кондиционером в пробке часов пять никаких перегревов нет !
Знаете, Дмитрий, мне, может даже как никому больше в этой теме, хотелось-бы что-бы на АВТОВАЗе в Тольятти производили Лады, Лады, и ТОЛЬКО ЛАДЫ ! Да как можно больше, под 1 000 000 шт. в год только Лад, без всяких ондонов/мидонов и ниссанистых лоханей..... Но , к сожалению..... а дальше новости вы читаете и наверное слышали что в Тольятти вместо 3-х ниток Главного конвейера «партнеры» оставили две. Первую нитку под реализацию своей платформы В0, а вторую нитку Главного конвейера макс. мощностью в 350 000 шт. авто в год(в 3 смены) сейчас загрузить нечем..... И наверное знаете то что 26 корпус работает 4 дня в неделю, из них реально собирая авто 3 дня, а один день, работники связанные с выпуском авто в 26 корпусе, моют/красят/убирают, как на военном корабле.....