Вы рады,Димасик?:)
Судя по запавшему капсу - просто в восторге:)
А мне на них как-то пофиг,распилооткатный ВАЗ-то это всё равно никак не реабилитирует:)
Согласен.
Вот только есть небольшой нюанс - почему путриотические моркитолаги признают только положительные результаты краш-тестов отечественных автомобилей,которые проводит Авторевю?:)
Да, и не собираюсь опровергать факты. К тому же (если посмотреть мои ранние комментарии) я предполагал, что спрос увеличиться и продажи пойдут в гору.
Тут просто антипутриоты беснуются. Они себя называют настоящими гражданами, борцами за истину. А по сути те же нигилисты и интеллигенция XIX века, только с гаджетами в руках. Ф. И. Тютчев, А. П. Чехов, А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский и другие классики дали очень хлесткие характеристики нынешним Капланам и товарищам. 150 лет прошло, а читаешь их изречения: будто вчера написали.
Это было в 2013 г.
Судя по обсуждениям, владелец из разряда недалёких людей.
в этом он сам признаётся «качество обслуживания у дилера не вызывало вопросов» То есть ему масло могли не поменять вообще и тд. Нормальный человек когда его машину обслуживают стоит в ремзоне и смотрит как и что делают и кучу вопросов задаёт.Можно ли, например,оставлять машину на передаче на уклоне, на каком, не вдавит ли натяжитель не поломает ли зубы? Иначе натяжитель перестанет фиксироваться и действительно можно проблему перескока получить на ровном месте. Эта вазовская привычка здесь неуместна.И ещё руководство читает, где ясно написано — замена масла через 7500.(15 000 можно ездить только по европейским дорогам, без пробок ,без грунтовки,без пыли, без сильной жары, без сильных морозов, без прицепа, без скоростей за 120 более 50% пробега, без гор-подьёмов-спусков, без мокрых дорог, без серы в топливе. )Если у вас есть хоть что то — никаких 15000. Забудьте.Иначе получите накопление кислой среды в моторе, залегание колец, превращение масла в солидол с вероятной закупоркой масляной магистрали в зоне где очень медленный маслообмен типа канапа масла натяжителя или фазовращателя .Если бы тот на кого вы ссылаетесь видел фазовращатель в разобранном виде, посмотрел чистоту поверхности и степень подгонки прецизионной пары статор-ротор возможно до него дошло бы, что перекаты масла недопустимы в этом моторе.И что чистота и качество масла на первом месте. При снятии клапанной крышки хорошо видно солидол, который появляется не сразу а примерно после 50000, при периодическом системном перекате масла.
Какие масла лили ? У кого и когда, сроки замены ?В каком режиме ездили и сколько моточасов ? Какой был общий пробег, был ли масложор ?
Очевидна проблема с натяжителем, полагаю из за несвоевременности замены масла.Ни фазорегулятор, ни натяжитель этого не любит.Вы скажите спасибо, что что кольца не залегли. На всякий случай, никогда не надо менять масло у дилера, у дилера вообще делать нечего.Вы что фильтрА не можете поменять ??? )) Или сменить в системе тормозную жидкость ?), свои гарантии они могут себе в задницу запихать. Гарантия - это Ваш личный опыт, доскональное знание двигателя, опыт ремонта двигателей,понимание как его эксплуатировать, знание свойств масел и прочих материалов.А также , например,подвохи с роликами натяжителя,куда смазку могут положить так, чтоб он сдох у вас к 100 000.
А поводу одноразовости моторов, перестаньте писать глупости, уже надоело читать одно и тоже, если ничего не понимаете в ремонте, хоть не позорьтесь . Даже купив контрактный мотор его всё равно перебрать надо. Про экспресс диагностику типа лик-тест или проверки зазора клапанов я уж просто молчу, для профи норма жизни