Да, прибор во многом удобный. Но он был хорош во времена генераторов постоянного тока, с максимальным током 20 А. Даже при генераторах переменного тока 70-х с 40-ка амперами уже возникали трудности. А если его поставить на современный автомобиль с генератором под 100 А, да ещё и при современном аккумуляторе, с низким внутренним сопротивлением... Сгорит за милую душу. Владельцы Волг, к примеру, оснащающие свои автомобили такими устройствами, с этим сталкивались.
Димасик,вы после того как облажались по полной,всё ещё хотите доказывать,что Равон Нексия Р3 построена на платформе Опеля Кадет,как и старая Дэу Нексия?:)))
Ценник на весту уже второй раз повышают. Ценообразование конечно прерогатива диллеров, но логически так и должно быть - чем меньше отпускная цена, тем дешевле машина для покупателя.
Димася,я из-за вас сейчас чуть поп-корном не подавился:)))
Вы увидели на багажнике надпись Нексия и вспомнили,что она построена на платформе Опеля Кадет?:) Так то старая Дэу Нексия,а не нынешний клон Шевроле Авео,который просто называется Нексией:)
Я знал,что вы тупой,как валенок,но чтоб настолько:)))