НЕ скажу про рио, но в солярисе рестайл знаю точно( т к снимал бампер)
Фара крепится в трёх точках - 2 к брызговику и 1 к "телевизору"
бампер крепится к фаре защёлками, телевизору винтами, к крылу в 1 точке саморезом, снизу из пласмассы пистоны. Что вы хотите ?) Особенность конструкции и плата за аэродинамику.
А площадь отражателя тоже увеличили ? [у нас не ругаются]. Вот то то . У всех галогеновых фар свет зависит от площади во первых и от варианта фокусировки во вторых .Так что можно без толку фары через весь борт перетянуть.
Путриот изучает белорусские и украинские СМИ?
При том, что вам методичкой заповедано слушать только Киселя? Совпадение? Не думаю!:) Может, вы еще и по-английски понимаете, you, motherfucker!? А не иносранный ли вы шпиён?!?!
Я позвонил куда следует, за вами уже едут:)
Так что там по теме?
Хрей — по-прежнему кривой клон Степвея и кусок отстоя?:)
А нейтрализатор с трещиной и во «втором кожухе»?:))))
Лжедмитрий, вы как всегда сольете, это ж очевидно:)
Димасик,покажете ту же спектру или любой другой автомобиль с пробегом 13 тысяч,у которого отвалилась или хотя бы треснула оболочка?:)
А теперь посмотрите на Хрей в статье,у которого ваш "единый и целый" катаколлектор лопнул:)))
Путриотическим тазофилам остаётся только утешать себя,что я езжу на такси - как будто у хрея от этого нейтрализатор сам запаяется:)))
В "моём такси",кстати,2 нейтрализатора и 2 тепловых экрана:
Один - под днищем,экран - между нейтрализатором и кузовом.
Второй - представляет собой катаколлектор,но в отличие от ТАЗа - разъёмный и заботливо укрыт широким экраном на трёх болтах(шурупы и саморезы - это у вас на ТАЗе),дабы не засунуть пальцы в горячий коллектор или нейтрализатор:)
Так делают в нормальных автомобилях - в ВАЗе же нейтрализатор представляет собой единую деталь с коллектором и лопается на пробеге 13К - есть чем гордиться:)))
На первом фото - это оболочка,которая является неразборной частью нейтрализатора - он отгнила от времени(или от ижевской сварки)
На втором - это теплозащитный экран - отдельная деталь катаколлектора и прикручивается к катализатору отдельными болтами(у "моего такси" также,только экран закрывает его полностью,вместе с коллектором)
На третьем - новый нейтрализатор а-ля для спектры,но ещё не развалился.
Обычно у нейтрализаторов,находящихся под днищем,их оболочка отгнивает от времени,но зачастую гораздо раньше плавятся соты и погибает сам нейтрализатор.
Итак,пруфы есть,вопрос - что они доказывают?:)
В хрее,как мы видим этот самый экран(или кожух,или оболочка - как путриотам будет угодно!) треснул - видимо от старости:)))
13 тысяч кило за полгода - всё-таки немалый срок:)))
На 20-ти,видимо,пора будет лонжероны переваривать:)))
100- идут по ставке "до 100 л.с.", т.к. мощность указывается "включительно".
Кроме этого, на сайте мощность- 73,3 кВт или 99,66 л.с.. По ставкам так- "до 73,55 кВт".
Т.е. как не крути, налог будет рассчитываться по ставкам "до 100 л.с."