Не угадали Дмитрий! У меня как раз недорогой автомобиль!)))). Прекрасная жёсткость кузова, вкупе с качественными европейскими материалами салона - как результат, полное отсутствие скрипов! Причём - это уже второй Пыжик, на первом проехали более 100 тыс. км. и это по самым страшным в России дорогам...
Способ известный со времен появления пены на нашем рынке. Когда-то один клиент в сервисе заказал такой пеной залить все пороги, лонжероны, капот и пятую дверь девятки. А еще напенить двери, только чтобы стеклам было где двигаться, крышу под обивкой и слой пены на пол под ковер положить. Затихла машинка, хоть трудоемкость и велика была.
А овноВеста - по цене Гранты, что ли?:)
И какую новую "дорогую" машину можно купить по цене Соляриса?
Не подскажете?
Все одноклассные конкуренты по рынку стоят примерно так же.
Ну да, максималка Соляриса пересекается с базой ФФ3 по цене. И что? Это ж другой класс.
Ладу в расчет не принимаем, Лада пока не машина, а дорогой конструктор без возможности заказать АКПП.
Так что можно купить за цену среднего Соляриса?
17-20 ВАЗиков по 50К:)))
Вы сами-то свой бред читаете хоть иногда?
"Веста более трудоемкая в ремонте, чем Солярис и это хорошо"?
Вы точно это хотели сказать?
А то получилось, что вы, ВАЗофил, обгадили ВАзик:)))
Случайно вышло? Исправляйтесь:)
А на Весту "автомат" не ставят - фу, 2107 Веста эдишен:)
Надо бы менять этот узел, да не на что. Позор.