Вот я как раз такой , кто пересел с ваза(классики) на солярис. По опыту 17 летней эксплуатации "классики" - необходимы постоянные ремонты. Мало того, нужны меры без которых эти вазо-изделия в принципе невозможно эксплуатировать нормально. Как минимум поставить электронный коммутатор в зажигание(чего автоваз до последнего так и не сделал на карбюраторных моделях за более чем 30 лет) и навсегда забыть про контакты, вместо рулевого маятника со втулками поставить аналогичный с подшипниками( тоже не понимаю как можно было до последнего выпускать такое убожество на втулках) и перевесить задние брызговики вплотную к кузову(защите) , удалив заводские кронштейны и изготовив новые,т к заводские кронштейны неудачно расположены и это потенциальный очаг коррозии пола запаски и бензобака. Короче, наелся, честно - надоело ходить постоянно с гаечными ключами. Что касается солярисов на моей работе их три у каждого пробег за далеко за 200т за 5 лет . Вот хоть бы одна проблема.Правда у одного весной поменяли реле-щётки генератора.Вот это и повлияло на мой выбор .Нет более убедительного доказательства чем то, что я вижу каждый день. На моём по гарантии поменяли левый передний подшипник ступицы на пробеге 2500.И больше никаких.
Вы невнимательно копаетесь в архивах и невнимательно слушаете, Дмитрий:)
Круз я купил за два года до сдачи 2107 в утиль:)
А вместо 2107 взял Октавию:)
Я только не очень понимаю, с какой стороны наследство в виде "Запорожца" - это плохо для меня?
Не расскажете?