Да я понимаю, что 92 и 95 это не одно и тоже. Но детонация обычно появляется при высоких нагрузках на двигатель. Можно же их избежать - газ в пол не нажимать, внатяг не ездить. Я не говорю, что в какой-нибудь скайактив или TFSI надо 92 заливать, но большинству движков при обычной езде без разницы 92 или 95. Чел пишет, что лил только 95 в 21083, там степень сжатия 9.9. Он это за достоинство выдает, но такому движку без разницы какое топливо потреблять на частичных нагрузках. У логановского 16кл даже с фазорегулятором СЖ тоже меньше 10, дак какой их смысл 95 кормить, ладно бы 92 и 95 по одной цене были.
Поскольку я родился и вырос на территории РФ, а вы говорите мне "у вас", получается, что это как раз вы - забугорный пропагандон... Нафига только вы спалились - неясно. Устали? Пукан перегрелся?:)))
Охлаждайте водой:)
И да, у нас в РФ ВАЗ - клоноппром. Половина - клоны 2108, вторая половина - клоны Рено:))))
Рад, что вы это признали:)
А вы как думали? Автомобиль - не для нищебродов.
И потом, это ж толтко для ВАязика нужно возить бабло с собой. Или сцепление запасное и стойки стаба. На новую Весту, ага:)
Заело?:)))
Три года прошло - раз.
Движок на конвейере ВАГ сменили - два.
ВАЗ за эти три года ничего в Гранте не поменял, так и ржавеет - три:)
Только пропагандонов проплатил типа вас, мутная Дима:) - четыре.
ВАЗ 20 лет один и тот же движок выпускает, в котором настолько хреновая помпа, что уже легендой стала:)
Что порекомендуете редакции ЗР с их Грантой? Сдать не в утиль и купить Полоседан?:)
Так пруфы будут? На то, что Нексию или Равон сдают через три года в утиль? Или признаетесь, что соврали, мутная Дима?:)))
Хотя, чего я спрашиваю... Вы такая врушка:)))))
Прикольно пропагандоните:)
Только вот ВАЗу все равно капец:
Был же опрос: нафиг народу не нужны все эти опции. Надо, чтобы не ржавело и на ломалось. А также, чтобы в сервисе по три дня репу не чесали, советуясь с заводом - чинить илии менять:)))
И потом, вы что, Дэу Нексию в пример привели?:))))))))))
Насмешили, мутная Дима:)))
ВАЗу - капец!