Году в 2008 читал статистику по утонувшим за год дайверам. Из 80 человек 60 наши. Все почему? Привычка по-своему трактовать правила дайвинга. Сказано "на воздухе не ниже 42 метров", ну не надо без смеси лазить ниже. Хуже будет.
То же и с правилами - колхозтюнинг зачастую вольная трактовка техсостояния автомобиля. Потому и раздражает. Чтоб этому персонажу с воющим глушителем, когда он женится и ребенка родит, такой же придурок в ночи под окнами проехал. Поукачивает дитятко собственное после прохвата под окнами, глядишь, поймет что-нибудь.
Время разгона на Ниве 19 секунд. На Оке, - 30 секунд. Это просто снаряд подкалиберный, по сравнению с Окой. Я уже пятнадцатый год с Окой не расстаюсь. Исколесил я не по разу пол России, пол Европы. Ну да, слабовата разгонная динамика. Так я поэтому не люблю колоннами ездить. И не езжу. В крайнем случае договариваешься с коллегами по контрольные точки встречи. Едешь, - никого не ждёшь и не отстаёшь. Но автору надо сравнительные статьи сдать в нумера. Вот и приходится кажилиться на обгонах.
Это к чему? Отключение компрессора кондиционера при ускорении - хороший бонус для любой машины. Мне, например, в служебном ФВ такого очень не хватает, т.к. при включении кондея динамика падает ощутимо.
Да и не такая уж вялая динамика у Шнивы, как об этом принято ее ругать. Это я как владелец Шнивы, объездивший на ней от Челябинска до Бреста, говорю.