Дилер закажет, никуда не денется, если будет покупатель, и заявит что хочу мол голую тачку, такую-то вот комплектацию и ткнет пальцем в каталог на сайте завода. Дилер получит наценку как продавец, плюс процент к стоимости доставки. А дальше по желанию клиента, пожелает, так купит допов на сколько кошелек позволяет. Но многим клиентам (нищим по сути) каждая тысченка на счету, и купить новую машину, Гранту к примеру за 400-500 тыс. руб. бюджет не позволяет... Да и обслуживание, лишние агрегаты типа кондея, усилителя руля, климата и пр. не айс (течи, клинящие заслонки воздуховодов, непредсказуемый эл.усилитель руля и пр.) да еще и на бюджетном движке в 87 л.с. лишняя нагрузка ни к чему... А в общем скоро на мой взгляд и дилер не нужен будет, если рукастый автолюбитель купит автомобиль через интернет, привезут ему ящик с тачкой, и играйся на здоровье! Плюс еще если гарантию не давать (как сейчас производители сверхдешевых телефонов поступают), так базовая цена автомобиля может еще ниже быть, что несомненно поднимет продажи. ИМХО. Заводу надо думать как самому бы выжить, а дилер сам о себе пусть заботится, на ТО и ремонте пусть зарабатывает :)
Ошибаетесь.
В городе чаще всего левой полосе, на трассе - 110. Выше просто шумно и слишком хорошо слышно, что машине не хорошо.
Максимум был 150 по влажному грейдеру (средняя тогда же 110 за поездку) - с рулёжкой проблем не было.
Дааа, У Вас тоже вижу "талант" по два раза повторять ;) Надоедает читать говорите? А Вы по слогам что-ли читаете, и для Вас абзац текста это утомительно? Ну так не читайте, или скролл на мыше пальцем шевельнуть лень? А в общем то, мне легко писать комменты на пару авторских листов, но такой объем сайт не позволяет публиковать:) жаль правда? ;)
Только те, кого зовут Василий Иванович имеют фамилию Чапаев.
В этом вся прелесть российской безграмотности для тех кто не знает английский язык и митсубиси, и хавал, и хуюндай, и сартир, и дустер, и вольксваген, и срета, и черато, и еще черт знает что.
Чрезмерный "оптимизм" признак.... думаю сами знаете чего :) до 2020 года ВАЗ не доживет... Конструкция платформы В0 устареет и станет неконкурентной, а нового ВАЗу ничего не светит, ибо "дурачков" типа французов больше не будет, делиться технологиями за бесценок никто более не станет полагаю... И что у ВАЗа в запасе? Куча вариантов "эдишен" (как сказал Каплан), на базе одной повозки? А что бы вкладывать деньги в развитие, эти деньги надо сперва заработать! Обращаю внимание именно ЗАРАБОТАТЬ, а не получить в виде подачки от акционеров или государства. А чтоб деньги заработать, надо что-то продавать, верно? Так вот, на данном этапе ВАЗу рально продавать только недорогие и простые тачки, тогда их будут покупать МНОГО, как одноразовый продукт (покатался пару лет, выбросил)... ИМХО.