Ты же видишь, этот серж идиот или коекакер автоваза. Больше таким даунам ни чего не дано. Он бы на свою иконку хотя бы копейку пилепил, патриот блин. Такие патриоты как он Россию продают. Не дай Бог война начнется Это ЧМО первый в плен сдастся.
Любая помойка с пробегом 150 сливает новой машине. Даже если эта помойка когда-тотбыла крута. Время и физику не обманешь - даже суперпремиум, если он не стоит в гараже в качестве мебели (в этом случае - медленнее), стареет и осыпается. В данном случае - еще и задорого.
Тут уж кому что: хочет человек ездить - возьмет любой новый кроссовер в бюджет 1,5 миллиона, а если нужны понты - что-то из пожилого премиума. И будет счастлив. Ему ж не ездить надо, а владеть:)
Прадо не кроссовер и за полтора миллиона вы его не купите. И да, по комфорту прадо даже в сравнении с корейцем - как уаз против седана. Промолчу про туареги и МЛ. Если и сравнивать комфорт то только лк200, но он совсем уже не бюджете.
Да клал я на ВАЗы с большим таким прибором - хочет народ ездить на овне - его выбор, они за это голосовали в конце концов, а у нас - типадемократия... Но я-то не голосовал за то, чтобы эту контору содержали на мои налоги! И пилили их через нее.
Вот и все мое недовольство.
Плюс тут большинство любителей ВАЗа - виртуальные. У них нет и никогда не было ВАЗа, а за комментарии им платят, причем из тех самых бюджетных денег, которые наши с вами налоги.
И как в такой ситуации промолчать?
Не, все ВАЗофилы - как правило глубокие замкадыши. Входной билет в Крокус - 500 рублей. Им, чтобы на него заработать, надо минимум 45 комментов написать угодного начальству содержания. А еще дорога. А еще проживание - они ж не знают, в какой именно день я туда приду... Встретить ВАЗофила на ММАС 2016 - это как змею в Ирландии:)
Салон с ВАЗами (чтобы для народа) надо организовывать в деревне Малые Залупки - но тогда туда ни Мерседес не поедет, ни Хендэ, ни китайцы...
За 50 лет))) И не забывайте, что раньше все машины были "одинаковые". Вот только со временем европейцы пошли вперёд, а японцы остались на месте. А уж маркетологи со сказками про "надёжность" - так там вообще Боги.