Я не говорил о том, что выезжать с круга можно только на правую полосу - это вопрос к комментатору выше. А вот в данном, приведенном случае (вопрос 5) - как раз запрещено, исходя из пункта 9.7. Сначала повернул на круг в крайнюю правую полосу, а потому перестроился как буде угодно.
И как это опровергает то, что есть перекресток - один, а есть пересечения дорог на нем - 4? Из билетов: "Билет 22 вопрос 1 четко дает ответ, что проезжих частей и их пересечений может быть много, но перекресток остается одним."
ну и до кучи "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. "
Ну и к тому же в пдд есть пункт "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Во втором вопросе все верно, ошибка на самом деле в первом.
Есть перекресток, а есть пересечение проезжих частей. Так вот в первом вопросе - 4 пересечения, а перекресток - один.
По ПДД - "Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. "
Там не даром приписка, что воображаемые линии, наиболее удаленные от центра.
После нескольких поездок за рулем в Эстонии, Латвии и Польше - я прямо очень хочу отмены +20 и 50км/ч в городе) Уж очень приятно ехать 80-90 км/ч по дороге и не заботится ни о чем) Гораздо спокойнее нашего рваного движения)
Но пока различные автоиздания будут поддерживать рубрику "эти гады в думе опять хотят сделать поборы для автомобилистов!!!" - так и будет продолжаться вой автомобилистов. К сожалению мало кто ведет пропаганду и рассказывает о плюсах 50км/ч и отмены +20, а так же других различных "европейских новшествах" в дорожном строительстве.
То что Вы видели "разметку, знаки и развязки" - то это не значит, что это есть везде. В каждой стране свои правила со своими особенностями.
К примеру в Латвии - снижение перед пересечением - везде.
"С какого перепуга" - вообще-то это и называется безопасность дорожного движения. Как минимум - что бы Вы перед перекрестком(на них тоже данные знаки) не нажимали гашетку и не проскакивали на желтый свет.
Допустим, что Вы не правильно прочитали. 70км/ч - снижение скорости на основной загородной дороге при приближении к второстепенной.
Разметка, знаки и развязки есть и у нас.
А вот то, что у нас нет, а есть у них(а стоило бы и нам): снижение скорости машин, за счет искусственных преград и извилин, пешеходные переходы в один уровень для пешеходов, а не машин, правильные островки безопасности, предназначенные не для машин, а для пешеходов.