Был на сайте 27.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.07.2016 

Пол:Мужской

Алексей
по пункту 1: они соединяют и большие города. В прибалтике 4-х полосных дорог просто мизер. (да, тут сразу скажут что и прибалтика маленькая, но всё же)

пу пункту 2: не могу ничего возразить, не был в финляндии(на следующей неделе как раз узнаю). В эстонии, лавии, польше, греции - освещение минимальное и только в городах.

по пункту 3: 70км/ч на загородных дорогах стоит перед любым выездом второстепенной дороги на основную. Т.е. снижение на 20км на основной дороге даже при том, что ты главный.
22.02.2018 
0
Алексей
Типичная европейская дорога: по одной полосе в каждую сторону, без разделителя, без освещения, без подогрева и (о господи) даже без обочины, да ещё 70км/ч перед любым пересечением, 50км/ч в городе и 30км/ч в городе перед пересечением...

Устраивает?
22.02.2018 
-4
Алексей
А человек который выехал за стоп линию и перегораживает обзор, из-за чего сбили несколько человек на пешеходном переходе?

А тот, кто встал на переходном переходе и бабушке пришлось обходить по сугробам этого упыря, из-за чего она упала и сломала шейку бедра?



нет уж... либо вы ратуете за справедливость и "стукачество", либо даже не заикайтесь.

П.С.: Пьяный может тоже доедет и никого не собьет.
22.02.2018 
-1
Алексей
"До такого уровня сознательности нам еще очень далеко" - как только Колодочкин пропустил такую фразу! Только недавно же огрызались о "проплаченных пособниках власти и различных стукачах"... А тут на тебе... На двух стульях усидеть не получится)
21.02.2018 
-1
Алексей
Пункт 9.4 так и остался. Там просто есть условие, что на двухполосной дороге можно занимать любой ряд в городе. А во всех остальных - нельзя.
16.02.2018 
+1
Алексей
Ну ещё знак 3.10. А в остальном конечно - да, можно переходить практически везде)
15.02.2018 
-1
Алексей
ну во первых - показывая данные статистики в сыром виде на софистику не похоже. Софистикой упражняетесь Вы и автор, делая неправильные логические заключения между несколькими событиями не приводя коэфициент корреляции между этими событиями.

а во вторых - я никого не защищаю, а указываю, что если условных 20к чиновников заставить соблюдать закон, то остальных 40млн это никак не коснется. Люди, нарушающие закон, которые "смертные", не будут соблюдать его и при условии, что 20к чиновников его соблюдают.
13.02.2018 
0
Алексей
Ну приведите тогда уж разницу между вашими изречениями "все остальные водители" и, как вы сейчас написали "все остальные водители ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ".
13.02.2018 
0
Алексей
наверное это написал какой-то злой дух)

"Самое интересное, что эти 20000 судей, плюс тысячи прокуроров, депутатов, полицейских, работников спецслужб, всяких высокопоставленных федеральных и местных чинуш на которых законы или не распространяются или распространяются только формально, совершают нарушений больше чем все остальные водители не имеющие барских привилегий на дорогах. И нарушают, причём часто грубо - выезды на встречку и езда пьяными, просто потому, что им можно. "
13.02.2018 
-1
Алексей
о чем я и говорю... что по статистике из всех машин 0,001 процент людей ездят пьяными, а вы мне хотите сказать, что более 2000% судей (чиновников) ездят под шафе. Т.е. ну в принципе трезвыми не бывают. В машине наверное всегда ещё загажник лежит в виде пары бутылок.

С такими темпами, а они же покупают элитное бухло, они и экономику-то вытянут) Будем привязываться потом не к курсу нефти, а к количеству пьяных чиновников за рулем)
13.02.2018 
-3
Страницы